Опытные организаторы, которые хотят создать совершенно захватывающую атмосферу мероприятия отлично знают, что преображение event-пространства выходит далеко за рамки неодушевленных предметов — помимо декора оно также включает в себя полное перевоплощение всех членов команды, которые взаимодействуют с гостями. Вам на заметку мы отобрали несколько крутых идей с мероприятий, которые использовали костюмы персонала, чтобы подчеркнуть тематику вечера.

 

Темой для торжественного открытия французского ресторана Bardot Brasserie в Лас-Вегасе в начале 2015 года стал Париж. Весь персонал на мероприятии был одет в наряды в классическом французском стиле.

 

Прием Национального балета Канады в 2011 году носил название «Mad Hot Wonderland» и имел ряд ссылок на сказку «Алиса в стране чудес», в том числе и костюмы, которые носил персонал, были тематически стилизованны. Например, эскорты стали отражением персонажа Кролика.

 

Играя с супергеройской тематикой события, организаторы вечеринки Maxim Super Bowl в 2012 году в Индианаполисе нарядили персонал в накидки, облегающие леггинсы и макияж в виде масок.

 

На вечеринке по случаю запуска второго сезона комедийного сериала Getting On от канала HBO персонал на ресепшене изображал фармацевтов. Псевдоврачи выписывали гостям поддельные рецепты, которые те могли потом обменять на подарочные пакеты.

 

Организаторы приема Washington Ballet в 2008 году черпали вдохновение в диснеевской интерпретации сказки «Золушка» и переодели всех официантов в классические костюмы лакеев и белые парики.

Для вечеринки на Парижской неделе моды в 2013 году, бренд H&M построил свою площадку «Maison H&M» на территории музея Родена. Сложная планировка павильона состояла из нескольких комнат, в том числе из кабинета, ванной комнаты и библиотечного пространства. На вечере все модели были наряжены во французские костюмы горничных.

 

На мероприятии от компании Absolut в Майами в 2013 году, модели, одетые в футуристические костюмы предлагали гостям маски, чтобы те соответствовали космической маскарадной тематике вечеринки.

 

В 2014 году, пивной бренд Schlitz организовал в Лос-Анджелесе мероприятие под названием Schlitz Bouts — вечер бокса и развлечений в стиле 1920-х. Все участники события носили старинные костюмы этой эпохи.

 

Спонсором вечеринки Grammy Glam от академии звукозаписи Grammy в Лос-Анджелесе в 2012 году стала компания Venus, а официанты-модели были одеты в золотые шелковые халатики.

 

В 2011 году Британской академии кино и телевизионных искусств собрала всех своих лауреатов на мероприятие Brits to Watch. Весь персонал мероприятия был одет в костюмы, сшитые в фирменной расцветке флага Union Jack.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
shakespeare 5 вредных советов event-менеджеру в стихах 2 Вечеринка в стиле Disco: 9 лучших идей
5 вредных советов event-менеджеру в стихах Вечеринка в стиле Disco: 9 лучших идей