Сегодня обычное явление для каждого маркетолога — оплакивать огромное влияние, которое Facebook оказывает на бизнес. Эта социальные платформа имеет опыт внедрения новых продуктов, которые дают вам расширенный доступ к вашей аудитории, и как только вы подключили и адаптировали свою бизнес-модель под него, они начинают душить ваш естественный охват и заставляют платить, чтобы оставаться в игре.
Очень важно, чтобы маркетологи не только знали, как эффективно использовать Facebook, но и помнили, что есть много других высокоценных маркетинговых средств с низким уровнем насыщенности. Чтобы углубиться в эту тему, мы поговорили с директором по маркетингу портала Intellitix Milan Malivuk, а также с Leon Hill, основателем We Know Festivals.
Milan Malivuk твердо верит в диверсификацию вашей маркетинговой стратегии, так как это может привести к сильным точкам контакта клиентов на менее переполненных платформах, а также дать вам значительно более высокие показатели ROI. В то время, как Leon Hill известен тем, что максимизирует цифровые профили событий и получает серьезную выгоду из бюджетов.
Автоматизация
Leon Hill также предостерегает организаторов от использования инструментов, которые нарушают условия определенных сайтов и подвергают вашу учетную запись опасности. Хороший пример — боты комментариев в Instagram, которые могут стать причиной блокировки вашего аккаунта.
Краудсорсинг визуального контента
Когда вы рассматриваете популярность Snapchat, Instagram, Periscope и огромное количество контента, созданного поклонниками, ясно, что высокая производственная стоимость не является приоритетом для посетителей фестиваля. Они хотят чувствовать, что они там.
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Всё для онлайн/гибридных мероприятий LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Инструменты оптимизации
Leon выступает за использование таких инструментов, как AdEspresso, чтобы обеспечить автоматическую оптимизацию и управление кампаниями в Facebook. Но он напоминает, что эти услуги имеют довольно высокую цену и, следовательно, не всегда доступны для небольших проектов.
Реклама на Reddit
Reddit — один из тех веб-сайтов, которые часто могут сбивать с толку и порой приводить в бешенство маркетологов, которые хотят его использовать. Вы действительно должны быть частью сообщества и регулярно вносить свой вклад в это, иначе вы не увидите полной выгоды от этого чрезвычайно активного, органичного ресурса. Но теперь компания начала предлагать рекламу на соответствующих разделах основного форума. И это недорого.
Если вы станете слишком полагаться на одну платформу, вы будете полностью зависимы от нее. Слишком многим предприятиям в последние годы мешали изменения в печально известных алгоритмах Facebook, но, диверсифицируя свою стратегию и проявляя творческий подход к поиску вашей аудитории, вы можете подорвать влияние платформы на свой бизнес и защитить себя от многочисленных периодических изменений.
По материалам intellitix.com
Поделиться