Почему event-профессионалам и маркетологам нужно уделять пристальное внимание видеохостингу YouTube? Ответ прост: охват аудитории!

YouTube — это вторая по величине поисковая система в мире, обрабатывающая 3 миллиарда поисковых запросов каждый месяц. Глобальная сеть видеосвязи также является второй по величине социальной сетью с 1 миллиардом пользователей, уступая только Facebook!

А поскольку YouTube принадлежит крупнейшей поисковой системе Google, видео на YouTube приобретает дополнительный балл в рейтингах поисковых гигантов, что означает еще больший охват.

Большие конференции, выставки и фестивали по всему миру признают силу YouTube для продвижения событий и маркетинга.

Если озвученные цифры вас заинтересовали, то этот пост покажет вам, как грамотно обосноваться на YouTube и использовать сайт обмена видео номер один в мире для создания масштабной огласки и посещаемости на вашем мероприятии.

Что зрители YouTube смотрят?

Вот горькая правда: пользователи не будут заходить на YouTube, чтобы узнать о вашей выставке или конференции. Они не зарегистрируются, чтобы услышать вашу рекламную информацию, направленную на продвижение события. Поэтому, воздержитесь от чрезмерного рекламного контента, так как все это не будет успешным на YouTube.

Вместо этого, размещайте видео, которые вызывают эмоциональный отклик, поскольку они являются наиболее эффективными. Обычно видео, пропитанные позитивным настроем, вызывают у зрителя положительные эмоции и привлекают больше внимания.

Вспомните свое событие: какие моменты вашего фестиваля или шоу могут вызывать положительный эмоциональный отклик? Как только вы определите эти ценные моменты, вы захотите включить их в видео.

Однако, эмоциональные видео — это не единственный путь к успеху. На YouTube есть еще одна основная группа зрителей — те, кто ищет образовательный контент.

Опять же, вспомните свое событие и выясните, что полезного участники захотят извлечь из него для себя. Если вы можете превратить этот учебный контент в познавательный видеоурок, вы на правильном пути.

Изучив эти основы, давайте рассмотрим некоторые рекламные и маркетинговые идеи YouTube, которые будут работать до, во время и после вашего мероприятия.

Перед мероприятием

«Я должен пойти на это мероприятие!» — это ответ, который вы хотите получить от пользователей YouTube во время ваших подготовительных маркетинговых мероприятий.

Вы можете собрать нарезку видеороликов, фотографий, цитат и других фрагментов контента из предыдущего мероприятия и отредактировать ее. Нарезка даст аудитории четкое представление о том, чего ожидать от следующего мероприятия.

Предложение видео-тура — всегда хорошая идея. Вы можете предложить вашей целевой аудитории экскурсию по месту проведения события, пока ваша команда работает, и почему бы не взять интервью у ваших сотрудников, пока вы там?

Предоставьте потенциальным посетителям возможность ознакомиться с сессиями спикеров, семинарами и темами для обсуждения в этом году.

Вам также необходимо сотрудничать со своими спонсорами и партнерами в создании видеоконтента для вашего канала YouTube.

Публичность и воздействие являются первыми причинами, по которым аудитория решит принять участие в вашем мероприятии.

Во время мероприятия

Теперь, когда ваше шоу началось, может быть слишком поздно регистрировать новых участников. Тем не менее, ваша работа еще не закончена. Вы все еще хотите сделать это дело настолько захватывающим, насколько это возможно. Это ваш шанс создать ощущение страха пропустить что-то важное среди тех, кто не зарегистрировался, поэтому они с большей вероятностью купят билет на ваше следующее мероприятие.

Прямая трансляция — один из лучших способов привлечь как можно больше зрителей к вашему мероприятию.

И вот хорошая новость: YouTube предлагает надежный сервис потокового вещания, и он отлично работает независимо от вашего бюджета.

И последнее, но определенно не менее важное, — это интервью! Нет ничего более убедительного, чем свидетельство от человека, присутствовавшего на мероприятии.

После мероприятия

После того, как шоу закончилось, можно расслабиться и поздравить себя и команду за хорошо выполненную работу. Тем не менее, никогда не бывает слишком рано рекламировать ваше следующее мероприятие. Поэтому, вместо того, чтобы сбавлять обороты, разместите больше контента с только что прошедшего мероприятия на YouTube.

Почему бы не сделать видеомонтаж? Соберите видеоролики с мероприятия, а также видеоролики, которыми поделились посетители. Объединение их в одно видео продемонстрирует ваше событие с разных сторон.

Возможно, вы сможете опубликовать видеоролик с ускоренной съемкой, в котором будут показаны потоки людей, которые приходят и уходят, или двадцатку лучших участников вашей конференции.

Освещение выступлений докладчиков, участников и спонсоров также может увеличить интерес к мероприятию, так как вероятно они будут делиться видео в своих социальных сетях, что гарантирует вам больше просмотров.

Подводя итог

YouTube обладает огромным потенциалом для деловых мероприятий, так как имеет огромный охват аудитории. Однако, вы должны привлечь внимание, создавая эмоциональные или образовательные видеоролики, которые потенциальные посетители захотят смотреть и делиться со своими друзьями и коллегами.

Если вы все сделаете правильно, то сможете сформировать действительно лояльную аудиторию, с помощью которой можно будет продавать больше билетов на все ваши будущие события.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
10 способов раскрыть творческий потенциал вашей event-команды 10 способов раскрыть творческий потенциал вашей event-команды свадебный пес Нарядный четвероногий гость: 7 способов приодеть питомца к свадьбе
10 способов раскрыть творческий потенциал вашей event-команды Нарядный четвероногий гость: 7 способов приодеть питомца к свадьбе