Организация успешного мероприятия требует больших затрат даже для супер-профессионалов. Но первое впечатление гостей о вашем событии формирует его официальный сайт. Вот почему мы собрали список советов по созданию эффективного сайта для продажи билетов онлайн.
Must-have
Обычно event-сайт состоит из базовых разделов:
- Когда и где? День, время, место события.
- Что? Основная идея мероприятия. Кратко.
- Почему? Программа мероприятия и информация о спикерах.
- Стоимость мероприятия с вариантами пакетов.
- Регистрационная форма. Простая и понятная.
- Отчеты с прошедших событий.
- Отзывы участников.
- FAQ.
- Контакты организаторов.
Дизайн
Важно помнить, что дизайн сайта должен соответствовать общей концепции события, поддерживать фирменный стиль, а вся реклама, рассылки и раздаточные материалы продолжать идею дизайна.
Внешний вид сайта и его наполнение должны отвечать потребностям потенциальных участников вашего мероприятия.
Навигация
Сайт должен быть интуитивно понятен и прост в использовании. Удобная в навигации веб-страница не даст потенциальному гостю повода «соскочить», заблудившись в поисках регистрационной формы или раздела стоимости. Не забывайте про поведенческие факторы на сайте, чем больше он нравится вашим пользователям, тем лучше его ранжируют поисковые системы.
Кроме того, чем проще сайт, тем больше вероятности, что пользователь завершит процесс регистрации и станет долгожданным гостем на вашем мероприятии.
И не забывайте, что сайт нужно хорошо адаптировать для различных для мобильных устройств. Мобайл уже обошел десктопы почти во всех тематиках. Ваш потенциальный клиент скорее всего совершит конверсию со своего смартфона!
База
Сформулируйте основную идею мероприятия. Чем меньше слов, тем лучше.
Такие важные детали, как дата, время и место проведения должны быть на виду у пользователя.
Если программа мероприятия утверждена — обязательно разместите расписание в соответствующем разделе. Если она в процессе формирования — делаем из этого дополнительные инфоповоды и обновляем сайт частями, не забыв отправить рассылки на почту или настроив ретаргетинг.
Информация о спикерах должна быть говорящей, демонстрировать ценность. Голые названия компаний аудитории ничего не скажут. Анонсируйте известных спикеров по-новому, так, как их никто еще не представлял.
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Фишки
У каждого события есть своя уникальная история, которой стоит уделить внимание на сайте. Впечатляющие подробности, искренние отзывы и красочные видеоотчеты зацепят аудиторию. Люди захотят стать частью этой магии и обязательно посетят ваше мероприятие.
Впрочем, перегружать страницу мероприятия полным описанием прошлогоднего события тоже не стоит. Лучше разместите ссылки на активные страницы в социальных сетях.
Разнообразие пакетов
Создание разных ценовых категорий для вашей аудитории поможет повысить вероятность покупки. Обязательно предусмотрите скидочные программы для ранней регистрации и билеты VIP-тарифа, если хотите заинтересовать больше людей.
Помните, что информация о ценах должна быть прозрачна, чтобы пользователь мог сравнить предложения и выбрать для себя оптимальный пакет услуг.
Хорошо работает метод дефицита — постоянно напоминая аудитории, что специальные предложения ограничены, и в скором времени ожидается повышение цен, вы поможете пользователю решиться на покупку. Главное в этом моменте — оставаться честными с потенциальными клиентами и не бросать слов на ветер, устраивая тотальные распродажи каждую неделю.
Важность СТА
Call To Action. По сути, цель всего сайта заключается в том, чтобы пользователь нажал на заветную кнопку регистрации и купил билет на мероприятие, поэтому так важно выделить ее контрастным цветом и разместить в правильном месте. Маркетологи настоятельно рекомендуют размещать кнопки призыва к действию по всей странице.
Регистрация
Регистрационная форма должна быть краткой. Упростите процесс до минимума. Постарайтесь не перегружать регистрационную форму дополнительными вопросами, она должна содержать лишь несколько основных вопросов, а пользователь должен потратить на заполнение всего несколько секунд. Помните, чем больше полей в вашей форме, тем меньше пользователей ее запомнят. Используйте аналитику форм от Яндекс. Метрики.
Еще больше практических советов в материалах Как создать качественный event-сайт: 12 полезных советов на живых примерах и 10+ идей для создания event-сайта, который привлечет внимание к вашему мероприятию.
Поделиться