Как правило, все новые опции работают в несколько раз эффективнее — забирайте себе 4 новых фишки Instagram, которые могут быть полезны в продвижении ваших мероприятий.
Официальный отложенный постинг Instagram Stories
Для доступа нужно подключить бизнес-аккаунт, корректно связать с фейсбуком, и скачать приложение Facebook Business Suite (есть и iOS, и Android). В Business Suite должна появится кнопка «Запланировать историю». Также нужно в самом Инстаграме в настройках поставить галочку «Разрешить управление через Business Suite». Stories можно отправлять в какое угодно далекое будущее, при желании — переносить или отменять.
Стикер «Сверхупоминание» (Supermention) в Stories
Если на него нажать — перекидывает в бизнес-аккаунт, который вы рекомендуете.
Получается, в сам контент интегрирован продающий элемент, а внутри самой Stories, есть все для инфраструктуры продаж. Так можно рекламировать аккаунты с Shopping Tags.
Если у вас установлены Shopping Tags — пользователь, прикасаясь к изображению видит всплывающие подсказки, теги, на которых написано название продукта и его цена. Если он его заинтересовал, он кликает по метке и попадает на страницу бизнес-аккаунта.
Далее пользователь кликает кнопку «оформить» и переходит уже на сайт или страницу оформления покупки.
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон
Стикер Link («Ссылка») в Stories
Это новый способ вставить ссылку в Stories для тех, у кого больше 10к подписчиков. Возможно, опция скоро станет доступна для всех аккаунтов.
Стикер «Good Ideas Deserve To Be Found» («Хорошие идеи заслуживают, чтобы быть найденными») в Stories
Официально стикер предназначен для поддержки малого бизнеса. Facebook объявил, что не будет взимать комиссию за оплачиваемые онлайн-мероприятия как минимум до августа 2021 года
В Ads Manager появится упрощенная панель инструментов, которая облегчит малому и среднему бизнесу запуск кампаний, оценку их эффективности и оптимизацию, ведь ведь для малого бизнеса сейчас не лучшие времена: 47% не уверены, смогут ли продолжать работать, если текущие обстоятельства сохранятся. Многие спасались с помощью digital-маркетинга: две трети малых предприятий в 17 странах сообщили, что они начали или расширили использование инструментов digital-маркетинга, а 61% респондентов отметили, что ожидают рост использования этих инструментов и после пандемии.
Поделиться