Качественно выстроенный контент-маркетинг является одним из самых эффективных инструментов завоевания аудитории. Не зависимо от того, идет ли речь о B2C- или B2B-сегменте, касается ли event или любого другого бизнеса. На первый план выходят информационные, полезные, развлекательных или познавательные ресурсы, ориентирующиеся на интересы и ценности людей, не ограничивающиеся сухим описания деятельности компании. Тот, кто помогает другим, завоевывает сердца!

Разобраться в методах и формах использования контент-маркетинга поможет специальная периодическая система.

Форматы, содержание, методы и цели контент-маркетинга наглядно продемонстрированы в периодической системе, автором которой является Крис Лэйк, член команды маркетингового агентства Econsultancy.

Периодическая система контент-маркетинга от Криса Лэйка

Стратегия

Выбор конкретной стратегии есть и будет вашим собственным выбором. Она должна отвечать долгосрочным (!) целям компании и в то же время учитывать интересы аудитории, которую вы планируете завоевать. В зависимости от выбранной вами стратегии элементы периодической системы можно заменять, от этого она не потеряет свою ценность.

Формат

Презентовать то или иное содержание можно с помощью различных форматов. К примеру, интервью может быть дополнено статьей из блога и видеороликом. При этом важно учесть целесообразность, инструменты реализации задуманного и бюджет – не всегда контент стоит перегружать. Лучше использовать скромный формат, чем написать много, но не профессионально.

Содержание

Работа над содержанием – один из наиболее важных этапов подготовки контента. Если информация не интересна или попросту не подходит для целевой аудитории, ситуацию не спасет ни красивый формат, ни объем написанного. В противоположность к этому, хорошему содержанию не помешает даже простое оформление. Именно процесс работы над содержанием требует много времени и сил.

Платформа

Содержание необходимо распространить, иначе контент так и останется не замеченным. Выбор платформы зависит от формата и целевой аудитории. При этом, необходимо учитывать особенности самой интернет-платформы и суметь адаптировать публикации с учетом традиций и форм общения в той или иной среде: в социальной сети, на сайте партнера или на листовках, если речь идет о печатной продукции.

Единицы измерения

Подсчет конкретных цифр даст вам четкое понимание, на что следует обратить внимание во время рекламной кампании. В зависимости от целей единицами измерения могут быть количество просмотров веб-страницы, количество перепостов или поступивших звонков. Однако стоит помнить, что качественные показатели порой важнее количественных, например, когда речь идет о сегменте B2B.

Цели

Несмотря на то, что цели значимый аспект деятельности, им зачастую уделяются слишком мало внимания. Для многих цель в области контент-маркетинга ограничивается как можно большим количеством трафика. Подобный взгляд на вещи оставляет «за бортом» такой важный вопрос, как, из какой аудитории должен складываться трафик. Цель контент-маркетинга, которая служит основой для всей дальнейшей работы над контентом, заключается в правильном определении целевой аудитории, в изучении ее интересов и потребностей.

Эмоциональная составляющая

Почему люди должны делиться вашей статьей с друзьями? Какую реакцию вызывают ваши тексты? Очень важно способствовать пробуждению у читателя хороших эмоций. Это правило, в основном, распространяется на B2C-сегмент. B2B предполагает информативность и полезность предлагаемого контента, что само по себе также несет в себе заряд позитивных эмоций.

По материалам eveosblog.de

Присоединяйтесь к Event.ru
12 Молекулярная кухня — самый вкусный обзор от АртНауки ФИГАРО-Кейетринг. Волшебный лес (79) 5 причин потрудиться над креативной концепцией мероприятия
Молекулярная кухня — самый вкусный обзор от АртНауки 5 причин потрудиться над креативной концепцией мероприятия