Создание концепции мероприятия – ответственный и трудоёмкий процесс, требующий правильного подхода со стороны event-менеджера.

Вот 5 причин, которые мотивируют event-агентства быть креативными и не просто снова воспроизводить уже имеющийся опыт, а творить новое и создавать собственные шедевры.

Креатив есть ваш профиль

Очень многие event-агентства, погружаясь в водоворот повседневных забот, постепенно теряют былое очарование. Они забывают, что самое главное и ключевое качество, которое ценит в них клиент, – это креативность, и вместо этого уделяют большую часть времени второстепенным вещам. В то время как клиент ожидает, что по роду своих занятий организатор будет предлагать ему новые форматы и решения, он продолжает всё так же «радовать» мероприятиями из разряда стандартных. Конечно, в классике нет ничего плохого, однако event-агентство в глазах клиента – это, в первую очередь, поставщик креативных идей, и его главная задача такие идеи регулярно генерировать. Клиент обращается за помощью именно потому, что сам не столь компетентен в вопросе организации мероприятий. Однако, посмотрев на ничем не примечательные предложения от event-агентств, компания может прийти к выводу, что ей давно пора открыть вакансию event-менеджера и обзавестись штатным источником креатива. Чтобы этого избежать, агентства должны помнить о том, что креатив является их главным профилем и придерживаться этого курса на протяжении всей жизни компании.

Шум среди партнёров-подрядчиков

Когда в голову event`ора приходит нестандартная идея, в первую очередь он обращается к подрядчикам и ставит перед ними задачи, с которыми им прежде иметь дело не приходилось. Поиск решений для воплощения новаторского проекта неизбежно создаст вокруг него ажиотаж, и новость о предстоящем мероприятии скорей всего коснётся не только партнёров и конкурентов, но и компаний, пользующихся вашими услугами.

Учитывая, что канал рекомендаций можно назвать основным и самым надёжным источником новых клиентов, воплощение креативной концепции может принести свои плоды ещё до её конечной реализации. А организовывая мероприятие, выходящее за привычные рамки хотя бы раз в полгода, агентство получает возможность заявить о себе и привлечь внимание потенциальных клиентов. Не стоит бояться креативной концепции: она обязательно принесёт компании дополнительные продажи.

БОльшая вероятность победить в тендере

Когда клиент даёт простой классический бриф на мероприятие и объявляет тендер на его реализацию, он ожидает классический адекватный ответ на его простой запрос. Если же полученные им предложения будут очень похожи, неудивительно, что цена станет главным критерием для выбора. Клиент будет стремиться вложиться в как можно меньшую сумму, и вряд ли его можно в этом винить.

Но как можно привлечь его внимание? В такой ситуации очень практично проработать сразу два предложения: агентство может предложить вариант, который желает клиент, и одновременно показать другой, нестандартный подход к проведению event`а. Прорабатывать креативную идею до её утверждения не так много желающих, так как это требует временных затрат и усилий, которые в результате могут оказаться напрасными. Однако всё же стоит потрудиться и сделать набросок идеи хотя бы в общих чертах, показать ход ваших мыслей. Если среди однообразной массы клиент неожиданно обнаружит креативное и оригинальное предложение, вероятность того, что он остановится именно на этом агентстве многократно увеличивается. В его понимании профессионализм организатора заключается в умении создавать новые идеи и креативные концепции. Поэтому, даже если в итоге он выберет не оригинальный, а предложенный стандартный вариант этого агентства, компания всё равно выделится и выиграет, показав, что она настоящий профи.

Постоянным клиентам с вами не скучно

У каждого event-агентства есть клиенты, регулярно пользующиеся их услугами, и которых в принципе всё устраивает. Но на каком-то году жизни они, как нам кажется, внезапно и без всякой причины нас покидают. В основном, если задача подрядчика быть креативным, а он абсолютно этого не показывает, у клиента появляется ощущение, что он что-то упустил и он уходит в поисках новых предложений.

Чтобы этого не произошло, и партнёрство продолжалось долгие счастливые годы, клиенту всё же необходимо предлагать оригинальные концепции или хотя бы делиться новостями о последних ваших необычных проектах. Даже по-прежнему отдавая предпочтение классике, он будет знать и вашу другую сторону. Если он однажды захочет перемен, это будет не другое агентство, а ваше новое креативное предложение.

Мероприятие – лучшая реклама

Продукт компании – лучшая реклама и инструмент продвижения. Event-агентство может тратить много средств на рекламу, регулярно повышать зарплаты своим продавцам, но если мероприятия серые и скучные, продать их будет всё равно проблематично.

Если мероприятия проходят на высшем уровне, нет никакой нужды придумывать почему вы лучшие: просто покажите ваши предыдущие работы, весь творческий процесс в деталях, и вы получите рекламу, которая говорит сама за себя. К тому же, у вас появятся такие бонусы как бесплатная реклама на порталах и в изданиях, участие в конкурсах, за счёт которых можно попасть в рейтинги и топы, – а это уже авторитет и имидж.

Работайте над креативной концепцией мероприятий, воплощайте в жизнь новые идеи, придумывайте оригинальные решения, и ваши усилия неизбежно принесут свои плоды.

Присоединяйтесь к Event.ru
Content-Marketing Периодическая таблица контент-маркетинга: стратегия, содержание, методы и цели мексиканская свадьба Свадьба с мексиканским колоритом от декоратора Тамары Валенковой
Периодическая таблица контент-маркетинга: стратегия, содержание, методы и цели Свадьба с мексиканским колоритом от декоратора Тамары Валенковой