Маркетинг — это ключ к успеху любого бизнеса. Если вы уже являетесь предпринимателем или планируете начать свой стартап в этом году, очень важно сразу иметь свою маркетинговую стратегию.

Необходимо, чтобы вы установили бюджет и попробовали один маркетинговый канал за один раз, чтобы увидеть рентабельность инвестиций и решить, следует ли продолжать или двигаться дальше. Многие профессионалы считают, что реклама на Facebook превзойдет все другие каналы цифрового маркетинга в 2017 году.

Вот 8 причин чтобы начать использовать Facebook для event-рекламы.

Персонализированная целевая аудитория

Рекламные кампании Facebook настроены для конкретных аудиторий. По этой причине Facebook Custom Audience Tool может превосходно работать. Этот инструмент позволяет маркетологам загружать списки контактов, таких, как электронные письма, идентификаторы пользователей и номера телефонов, чтобы вы могли настроить таргетинг на определенные объявления.

Это идеально подходит для всех: от частных предпринимателей, имеющих всего несколько сотен контактов до гигантских компаний с сотнями тысяч контактов.

Максимальная просматриваемость при минимальных затратах

Если вы планируете продвигать свой бизнес в интернете, вам нужна большая аудитория. В настоящее время Facebook занимает 3 место среди самых популярных онлайн-платформ, в которой работает 1,79 миллиарда активных пользователей ежемесячно.

Реклама на Facebook сравнительно дешевле, чем на Google.

Также исследование показывает, что потребители тратят 90% времени на мобильные приложения, а Facebook лидировал в качестве самой загруженной платформы в первой половине 2016 года.

Хотя вы и не обязаны тратить все свои деньги на рекламу в Facebook, эти цифры просто слишком велики, чтобы проигнорировать их.

Узнаваемость бренда на раннем этапе

Facebook может работать и как PR инструмент.

Цель кампании «Узнаваемость бренда» (Brand Awareness) — использовать данных аналитики для достижения максимального охвата аудитории. Очень важно начать работать над этим на раннем этапе. Цель состоит в том, чтобы привлечь внимание людей.

Facebook Live

Видео является бесспорным чемпионом по привлечению клиентов. Facebook Live позволяет любому пользователю записывать «живые» видео и делиться ими с друзьями.

Компании могут использовать это в своих интересах несколькими способами:

  • Предоставление клиентам закулисного опыта.
  • Предварительный просмотр новых продуктов или обновлений.
  • Продвижение событий.
  • Ответы на вопросы.

Люди проводят втрое больше времени, просматривая «живые» видео, чем изучая контент. Поэтому это необходимо включать в маркетинг Facebook.

Чат-боты

С тех пор, как Марк Цукерберг изложил 10-летний план развития Facebook, каждая компания пытается использовать Facebook Messenger для общения со своими клиентами, ведь на данный момент у Facebook миллиард активных пользователей в месяц.

Некоторое время назад компания Shopify объявила, что будет продавать прямо через Facebook Messenger. Это фактор, изменяющий правила игры. Когда все больше и больше компаний начинают продавать на Facebook, взаимодействие с пользователем и часы, проведенные на платформе, будут продолжать расти.

Когда все больше потребителей взаимодействуют с брендами на Facebook, использование чат-ботов неизбежно станет необходимостью. С помощью чат-ботов вы сможете создавать структурированные сообщения, включая изображения, ссылки и кнопки вызова к действию.

Бренды смогут разрабатывать боты, чтобы общение с клиентами и покупки могли быть мгновенными.

Быстрая обратная связь

В былые времена, когда компании хотели обратиться к своей клиентской базе для обратной связи по продуктам или услугам, им приходилось делать почтовые рассылки с опросами или опросы холодных звонков. К счастью, эти дни прошли.

Facebook позволяет компаниям просто постить вопросы в статусе и следить за комментариями.

Время — это, пожалуй, самый ценный актив в бизнесе. Facebook отлично подходит для компаний, которые хотят быстро получить представление об их имидже и продукте.

Психология потребителя

Одним из самых больших преимуществ Facebook (и социальных сетей в целом) является то, что каждому предоставляется голос, который будет услышан.

Помимо предоставления возможности обмена мнениями о продуктах и услугах, Facebook позволяет пользователям одобрять бизнес в своем сообществе, просто нажимая кнопку «Мне нравится».

Компании могут использовать это явление и превращать обычных пользователей в тех, кто способен оказывать влияние на бренды. 9 из 10 потребителей принимают во внимание слова своих коллег и знакомых в процессе покупки. Почему бы не позволить своим клиентам говорить за вас?

Развитие

Facebook совершенствуется с каждым днем. За последние четыре года количество пользователей почти удвоилось. Будущее выглядит очень радужным — больше пользователей, чтобы демонстрировать ваш контент, и реклама, вероятно, будет становиться все лучше и дешевле.

Только в прошлом году Facebook запустил ряд новых функций, таких как:

  • Facebook Live видео;
  • Профессиональные услуги Facebook;
  • Facebook на работе;
  • Улучшенный поиск;
  • Интеграция Uber / Lyft;
  • Вкладка «Покупки в Facebook»;
  • Мгновенные статьи;
  • События в Facebook;
  • Некоммерческий крофдандинг;
  • Музыкальные магазины.

Удивительно то, что Facebook задумывался как простой способ оставаться на связи с друзьями, а теперь он превратился в платформу, которая соединяет людей и бренды по всему миру.

По материалам entrepreneur.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Ключевые игроки Ключевые игроки: кто создает успешное мероприятие? Как избежать 7 распространенных маркетинговых ошибок в рассылке электронных писем Как избежать 7 распространенных маркетинговых ошибок в рассылке электронных писем
Ключевые игроки: кто создает успешное мероприятие? Как избежать 7 распространенных маркетинговых ошибок в рассылке электронных писем