При планировании нетворкинга, запуска продукта, праздничного мероприятия или полномасштабной активации бренда, необходимо иметь в команде несколько ключевых игроков.
На самом деле, для создания успешного события необходимы три неотъемлемых персонажа: event-дизайнер, event-менеджер и менеджер проекта.
Хотя их функции иногда пересекаются, каждый из специалистов обладает уникальным набором профессиональных навыков и способностей.
Почему каждый из этих людей неотъемлемое звено в организации события?
Event-дизайнер
Когда концепция вашего мероприятия находится в стадии идеи, когда вокруг главной темы нужно выстроить весь облик праздника, на помощь приходит event-дизайнер.
Event-дизайнер — захватывающий рассказчик, который создает совершенный образ, усиливающий влияние бренда или продукта на аудиторию. Дизайнер событий планирует, что каждый элемент вашего проекта будет вращаться вокруг общей идеи, обеспечивая точное попадание в цель организаторов.
Дизайнеры событий, как правило, яркие, творческие люди. Их умы выдают бесчисленное количество интересных идей, которые способы оживить ваше событие.
Event-менеджер
Это тот человек, который следит за тем, чтобы все было исполнено вовремя, он координирует работу на площадке, отвечает за питание, аренду оборудования и общается с подрядчиками. Иногда он также занимается страхованием, юридическими аспектами договоров, безопасностью и управлением рисками.
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Bounce27-150x150.jpg)
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/ploshhadki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Vmeste-150x150.jpeg)
более 1500 проектов
по всей России
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/agentstva-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/onlai--n-150x150.jpeg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/loft-hall_spb-150x150.jpg)
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/lofthall_msk-150x150.jpg)
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/telegram-kanal-eventru-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/podryadchiki-150x150.jpg)
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/Omega-ruftop-150x150.jpg)
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/IMAGE-2024-07-08-17_12_361-150x150.jpg)
онлайн-события
«под ключ»
![](https://event.ru/wp-content/uploads/2014/05/artistyi-150x150.jpg)
Менеджер проекта
Собирать все составляющие воедино, — вот работа надежного менеджера.
Он ангел-хранитель, следящий за вашим событием с самого начального этапа планирования. Он должен контролировать event-дизайнера, следить за тем, чтобы его впечатляющее видение могло быть достигнуто в рамках бюджета мероприятия. Он также основной помощник и наставник event-организатора, всегда готовый прийти на помощь.
Соедините их всех вместе, и что вы получите?
Конечно, сверхчеловек может организовать экстраординарное событие в одиночку, занимаясь всем в одиночку. Но какой колоссальный стресс тогда ему придется испытать!
Чтобы избежать перегорания и обеспечить наилучшие результаты стоит делегировать эти роли трем разным людям. Каждая роль требует уникального набора навыков, а работая вместе, как сплоченная команда, можно создавать самые исключительные и успешные проекты от начала и до конца без стресса.
По материалам eventbirdie.com
Поделиться