При планировании нетворкинга, запуска продукта, праздничного мероприятия или полномасштабной активации бренда, необходимо иметь в команде несколько ключевых игроков.

На самом деле, для создания успешного события необходимы три неотъемлемых персонажа: event-дизайнер, event-менеджер и менеджер проекта.

Хотя их функции иногда пересекаются, каждый из специалистов обладает уникальным набором профессиональных навыков и способностей.

Почему каждый из этих людей неотъемлемое звено в организации события?

Event-дизайнер

Когда концепция вашего мероприятия находится в стадии идеи, когда вокруг главной темы нужно выстроить весь облик праздника, на помощь приходит event-дизайнер.

Event-дизайнер — захватывающий рассказчик, который создает совершенный образ, усиливающий влияние бренда или продукта на аудиторию. Дизайнер событий планирует, что каждый элемент вашего проекта будет вращаться вокруг общей идеи, обеспечивая точное попадание в цель организаторов.

Дизайнеры событий, как правило, яркие, творческие люди. Их умы выдают бесчисленное количество интересных идей, которые способы оживить ваше событие.

Event-менеджер

Это тот человек, который следит за тем, чтобы все было исполнено вовремя, он координирует работу на площадке, отвечает за питание, аренду оборудования и общается с подрядчиками. Иногда он также занимается страхованием, юридическими аспектами договоров, безопасностью и управлением рисками.

Менеджер проекта

Собирать все составляющие воедино, — вот работа надежного менеджера.

Он ангел-хранитель, следящий за вашим событием с самого начального этапа планирования. Он должен контролировать event-дизайнера, следить за тем, чтобы его впечатляющее видение могло быть достигнуто в рамках бюджета мероприятия. Он также основной помощник и наставник event-организатора, всегда готовый прийти на помощь.

Соедините их всех вместе, и что вы получите?

Конечно, сверхчеловек может организовать экстраординарное событие в одиночку, занимаясь всем в одиночку. Но какой колоссальный стресс тогда ему придется испытать!

Чтобы избежать перегорания и обеспечить наилучшие результаты стоит делегировать эти роли трем разным людям. Каждая роль требует уникального набора навыков, а работая вместе, как сплоченная команда, можно создавать самые исключительные и успешные проекты от начала и до конца без стресса.

По материалам eventbirdie.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Marcy Blum Спроси у Марси: Советы опытного свадебного организатора Marcy Blum 8 причин, по которым Facebook превзойдет все другие каналы цифрового маркетинга в этом году Почему организаторам стоит выбрать Facebook для digital-маркетинга
Спроси у Марси: Советы опытного свадебного организатора Marcy Blum Почему организаторам стоит выбрать Facebook для digital-маркетинга