Работая в конкурентных нишах, мы просто обязаны отслеживать активности коллег по цеху. Это поможет не только оптимизировать маркетинг, но и даст возможность оперативно брать на вооружение все успешные стратегии.

Ниже 10 сервисов, которые можно использовать для аналитики:

Топвизор

Позволяет подбирать варианты ключевых слов, проверять позиции в результатах поиска, управлять рекламными кампаниями и анализировать сайты.

SpyWords

Позволяет выявлять ключевые слова конкурентов, часть данных можно увидеть без регистрации.

Similar Web

Один из самых известных инструментов для анализа трафика, не требует регистрации, базового функционала зачастую достаточно.

Content Watch

Сервис для определения и отслеживания уникальности контента на сайте.

SE Ranking

Позволяет оценить структуру трафика конкурентов, узнать, на что сделан упор в рекламе.

Brand Analytics

Основная функция — отслеживание упоминаний бренда (своего или конкурента) в социальных сетях и СМИ, но постепенно возможности сервиса стали намного шире.

TargetHunter

Сервис поиска аудитории таргетированной рекламы, также позволяет анализировать страницы конкурентов.

Minter.io

Позволяет сравнить свой аккаунт в Instagram, Twitter, Facebook с аккаунтами конкурентов по заданным параметрам.

Fake Like Info

Сервис обещает выявить реальных подписчиков, лайки и комментарии для любого аккаунта.

Seowork

Платформа для контроля и аналитики SEO с комплексным набором инструментов и аналитически дашбордом.

Присоединяйтесь к Event.ru
6 идей для летних интеграций 6 идей для летних интеграций: как сделать так, чтобы гости не изнывали от жары 3 фишки 3 неочевидные фишки для онлайн-конференций, которые повышают вовлечённость
6 идей для летних интеграций: как сделать так, чтобы гости не изнывали от жары 3 неочевидные фишки для онлайн-конференций, которые повышают вовлечённость