Если вы не рекламируете свое мероприятие в социальных сетях, вы многое теряете. По данным Content Marketing Institute, Hubspot, Social Media Examiner, and Regalix — социальные сети являются одной из самых важных маркетинговых тактик для компаний B2C и B2B. Нигде нет столько возможностей создавать онлайн-сообщества, как на личных мероприятиях. Но существует так много разных каналов — Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube, Snapchat, Pinterest — с чего же стоит начать?
Недавно мы попросили 6 экспертов социальных сетей дать советы по созданию ажиотажа вокруг мероприятий в социальных сетях. Результатом является очень подробное руководство о том, как рекламировать ваше мероприятие в социальных сетях.
Учитывая, что этот фрагмент посвящен «созданию ажиотажа», мы также задали им вопрос, который был вне времени: «Если бы вы застряли на необитаемом острове на месяц с музыкой одного исполнителя или группы, кто бы это был?».
Приготовьтесь к ответам!
Courtney Smith Kramer, исполнительный креативный директор и соучредитель Pure Matter
Neal Schaffer, генеральный директор и главный консультант по стратегии социальных медиа Maximize Your Social
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Andrew Pickering и Peter Gartland, соучредители Andrew & Pete
Joel Comm, генеральный директор, автор и спикер Joel Comm Inc.
Sunny Lenarduzzi, стратег и консультант в социальных сетях
Nick Borelli, президент и стратег Borelli Strategies
По материалам bizzabo.com
Поделиться