Планирование событий — это одна из тех профессий, в которой задатки могут проявляться еще в юности. Может быть, вам нравилось планировать вечеринки по случаю дня рождения ваших друзей? Может быть, вы были теми, кто предлагал развлечения во время перерыва? Или, может быть, когда ваша семья собиралась в отпуск, вы продумывали подробный маршрут поездки и развлечений? Конечно, профессиональное планирование событий сильно отличается от планирования семейного отдыха, но основные принципы могли легко лечь в основу вашей профессии.

  1. Они думают, что вы отвечаете за аудио-визуальную часть event`а

Вы приглашаете всемирно известных спонсоров и ораторов.

Хотя вы и далеки от управления уровнем звукового сигнала и настроек проекторов, вы бронируете известных и уважаемых ораторов и спонсоров, которые имеют решающее значение в создании делового события. Это вы занимаетесь сделками с Google и Uber. Вы тот, кто связывается с персонами типа Guy Kawasaki, Ta-nehisi Coates и Mark Hammil. Потом, как только вы выбрали всех своих спикеров и спонсоров, вы нанимаете кого-то еще, чтобы они настраивали аудио-визуальную часть для них.

Они думают, что вы бронируете номера и печатаете бейджики

Вы на самом деле специалист по стратегическому планированию мероприятий.

Бронирование номеров и печатание бейджиков, безусловно, часть уравнения, но сегодня для организации мероприятия необходимо гораздо больше. Например, вам нужно постараться сбалансировать:

  • Создание замечательного веб-сайта;
  • Поиск лучших докладчиков;
  • Максимизация посещаемости;
  • Создание онлайн и офлайн-сообществ;
  • Максимальное удовлетворение посетителей.

Фактически, планирование событий стало настолько сложным, что в последние годы появилась необходимость изменения названия, которое более бы точно отражало позицию организатора.

Они считают, что деловые события не важны

На самом деле вы работаете в индустрии с миллиардным доходом.

В среднем, директора по маркетингу выделяют 24% своего бюджета на интерактивные события (в Америке этот показатель оценивается примерно в 26 миллиардов долларов). Отрасль ежегодно генерирует 512 миллиардов долларов для экономики США. Бизнес понимает, что личные встречи и события — это бесценная возможность для развития и повышения узнаваемости бренда. Кроме того, за последние несколько лет выросло количество людей, работающих в качестве организаторов мероприятий. По статистическим данным это число увеличится еще на 10% в течение следующего года.

Они думают, что у вас много свободного времени

Вы на самом деле заняты больше часов неделю, чем они когда-либо могли себе представить.

Если бы они знали, что планирование мероприятий обычно начинается за 8 месяцев, и чем ближе вы к моменту начала мероприятия, тем больше стрессовых ситуаций происходит. Если бы они только знали, что вы трудитесь 60 часов в неделю и должны быть на связи даже тогда, когда все нормальные люди уже отдыхают! Если бы только они знали, как сложно соблюдать баланс работы и личной жизни.

Они думают, что вы любитель все контролировать

На самом деле у вас просто одна из самых напряженных работ.

Планирование мероприятий считается одним из самых напряженных видов занятости. Согласно данным CareerCast, с точки зрения уровня стресса работа event-менеджеров стоит в списке сразу после военного персонала, пожарных, летчиков и полицейских. Ваша работа включает в себя управление множеством различных задач.

Они думают, что ваша работа — удостовериться, что все гости прибудут на свадьбу вовремя

Вы на самом деле однажды планировали свадьбу для друга.

Есть большая разница между организацией свадьбы и планированием бизнес-события. Это не означает, что организаторы бизнес-мероприятий планируют только бизнес-мероприятия, они могут заниматься свадьбами, общественными собраниями, но обычно планирование деловых мероприятий требует специализированного набора навыков.

Подводя итоги

Пусть ваша семья знает:

Планирование мероприятий — это не пустяковое дело. Это миллиардная индустрия, которая продолжает расти. Как организатор событий, вы должны владеть различными видами навыков и полностью отдаваться делу. Пусть ваша семья знает, что планирование мероприятий — это гораздо больше, чем бронирование номеров и создание именных бейджиков. Также вы должны постоянно быть в курсе последних тенденций.

По материалам bizzabo.com

Присоединяйтесь к Event.ru
капитал Как накопить репутационный капитал? Как 3D-мэппинг превратил площадку в произведение искусства Видео: Как 3D-мэппинг превратил площадку в произведение искусства
Как накопить репутационный капитал? Видео: Как 3D-мэппинг превратил площадку в произведение искусства