В любой сфере event-организации существуют свои приятные традиции, особенно когда речь идет о праздничных случаях. Но иногда эти традиции становятся скучными клише, которые мешают гостям прочувствовать волшебство момента и взглянуть на праздник по-новому.

Шесть зарубежных экспертов рассказали, о каких клише стоит забыть организатору в этом новогоднем сезоне.

Toni Short, главный специалист по работе с клиентами, Shortlist Agency

Toni Short, главный специалист по работе с клиентами, Shortlist Agency

Аксессуары на палочках в фотозоне. Давайте уже забедем о бумажных усах, губках и шляпах в этом праздничном сезоне, а вместо этого начнем снимать впечатления. Установите вместо отобудки видео-комнату, в которой гости будут записывать сообщения.

Derek Anderson, старший дизайнер, In the Event

Derek Anderson, старший дизайнер, In the Event

Когда дело доходит до праздничных мероприятий, дизайнеры сталкиваются с множеством клише. Одно особое клише — это традиционные цветовые палитры. Хотя классическая красно-зеленая цветовая схема всегда выглядит выигрышно, нам нравится смешивать ее и привносить свежий взгляд в рождественский декор. Некоторые из моих любимых цветовых решений, которые я предлагаю своим клиентам, это сочетание пурпурного и медного или черного, золотого и белого.

Joy Eisenberg, координатор проектов, Sequence

Joy Eisenberg, координатор проектов, Sequence

Обновите надоевшую традицию новогодних подарков, придав ей новый смысл. Попробуйте включить подарки в декорации площадки, чтобы создать праздничное визуальное воздействие.

Theresa Altgilbers, директор по продажам событий, Park West

Theresa Altgilbers, директор по продажам событий, Park West

Новогодние вечеринки. Сделайте их в январе.

Nicholas Ruiz, соучредитель, Troupe429: LGBTQ Bar & Performance Space

Nicholas Ruiz, соучредитель, Troupe429: Bar & Performance Space

Безалкогольный event. Планирование праздничного мероприятия без алкоголя — проверенный способ организовать вечеринку, которую никто не захочет запомнить. Не стоит недооценивать тот факт, что хорошее вино украшает любой вечер, даже если ваш бюджет ограничен.

Jacob Andrew Altenberg, менеджер по корпоративным событиям и креативный директор, Jacob Andrew Designs

Jacob Andrew Altenberg, менеджер по корпоративным событиям и креативный директор, Jacob Andrew Designs

Я хотел бы, чтобы больше клиентов избегало декабрьского ажиотажа, а вместо этого планировало вечеринки в январе. Это тот же повод и тот же бюджет, но в разы больше возможностей.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
5 9 впечатляющих работ с кулинарной выставки Americas Cake Fair 40 дизайнеров 40 лучших event-дизайнеров 2017 по версии BizBash: Часть 2
9 впечатляющих работ с кулинарной выставки Americas Cake Fair 40 лучших event-дизайнеров 2017 по версии BizBash: Часть 2