Формирование базы последователей в социальных сетях после вашего события, может показаться одной из самых сложных задач, с которыми вы сталкиваетесь, но это жизненно важная часть создания узнаваемости бренда.
Воспользуйтесь советами, предоставленными 10 профессиональными менеджерами социальных сетей.
-
Christy Saia Owenby: «Facebook — идеальное место для продвижения события»
Damon Gochneaur: «Общайтесь со своей аудиторией на их языке»
Peter Polgar: «Лучше быть отличным специалистом на одной платформе в социальных сетях, а не слабым на пяти»
Huseyin Aksu: «Если ваша страница профиля не выглядит хорошо, вы уже проиграли»
Daniel Thompson: «Стремитесь к качеству, а не к количеству»

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

с нейросетью
в любых стилях

Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

более 1500 проектов
по всей России


джунгли для ваших
событий в «Депо»

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

ведущий в Москве
с 15-летним стажем!

на мероприятия
с комиссией 4,9%


Brianna Valleskey: «Единственный способ создать репутацию эксперта и мыслителя — постоянно служить вашему сообществу, не ожидая ничего взамен»
McKinzie Brocail: «Если вы делитесь только общей информацией, клиентов это не заинтересует»
Stephen Seifert: «Необходимо при этом следить за своевременными ответами в блоге»
Lucas Bornert: «Используйте микроисточники влияния»
Leigh Langston: «Ведение блога должно стать главным приоритетом»
Заключение
Никто не отрицает, что успех в социальных сетях требует времени и усилий, но вы можете многому научиться у экспертов.
По материалам eventbrite.co.uk
Присоединяйтесь к Event.ru
Поделиться