Event-индустрия не стоит на месте, но стоит отметит, что наряду с идеями, которые приобретают популярность и становятся трендом, существует и масса провальных приемов, которые могут послужить отличным примером, как не надо делать.

Event-портал BizBash обратился к лидерам индустрии из США и Канады, чтобы те поделились своим мнением по поводу того, какие идеи, тренды и приемы лучше оставить в прошлом и никогда не применять на практике в новом 2019 году.

Бессмысленные Instagram-музеи

Nicky Balestrieri, соучредитель агентства по экспериментальному дизайну Gathery

По мнению авторов статьи Event Innovators 2018 нас можно назвать крестными родителями этого тренда. Когда в 2011 году мы создали рекламную кампанию La Maison Cointreau, ее зрелищность, хороший сценарий и актуальность послужили нашим главным целям: развлекать, воодушевлять и просвещать потребителя. Точно такие же мероприятия были организованы для таких известных брендов, как British Airways, 29Rooms, Remy Martin, Daily Harvest и множества других — в их основе лежала идея просвещения игровым, красивым способом. Музей не может быть музеем, если после посещения вы покинули его без новых знаний.

Поддельные гуру

Bruce Starr, соучредитель и партнер агентства по экспериментальному маркетингу BMF Media Group

Выступление на мероприятии так называемых гуру той или иной области — это популярный маркетинговый прием, при котором компании используют авторитет, харизму и опыт спикера для роста собственного бренда. Но в прошлом году я обнаружил, что большинство панельных дискуссий с участием влиятельных лиц демонстрируют слишком много явной рекламы. Выступление гуру эффективно только тогда, когда для него во главу угла выходить ценность аудитории, когда зрители покидают зал с воодушевленным настроем, например, как после панельных дискуссий на TED Talk.

Красивые фотографии важнее, чем качество мероприятия

Candice Chan, партнер агентства по event-дизайну Candice & Alison Events Group

Мне кажется, в 2018 году многие организаторы придавали большее значение красивым снимкам в Instagram, нежели качеству самого мероприятия. Гости могут весь вечер публиковать красивые снимки, но не забывайте о том, что если им что-то не понравится, то они выложат это в «stories» и расскажут своим друзьям. В 2019 году давайте сосредоточимся на качестве, целях, а также на создании по-настоящему запоминающихся мероприятий.

Невыполнимые дедлайны

Brian Diamond, генеральный директор и соучредитель агентства по экспериментальному маркетингу Visionary Group

Когда заказчики ставят перед нами невероятные, постоянно меняющиеся задачи, наша цель — превзойти их ожидания. Когда речь идет о сжатых дедлайнах, все, что мы можем, это выполнить работу так, как того ожидает клиент, превзойти его ожидания в короткие сроки, к сожалению, очень сложно. Мы испытаем настоящее удовольствие, если заказчики будут ставить в новому году адекватные сроки. Даже если придется выполнить работу на 25 часов, имея в запасе только 24, мы готовы!

Неоправданное использование виртуальной реальности

Nicky Balestrieri, соучредитель агентства по экспериментальному дизайну Gathery

Технологии могут сделать нашу жизнь проще и интереснее, но в то же время они способны разобщить людей. В основе любых мероприятий лежит межличностный контакт, и, если та или иная технология препятствует этому, ей не место на площадке. Заказчикам нужно переосмыслить излишнее увлечение виртуальной реальностью, которая зачастую мешает настоящему взаимодействию людей.

Переизбыток информации

Eddie Ricard, исполнительный директор event-компании Ray Bloch Productions

Принято считать, что контент и брендинг должны заполнить все мероприятие. Однако, это может способствовать тому, что главное послание потеряется в ненужном шуме. Надеюсь, что в будущем у посетителей появится больше времени для того, чтобы выйти из зала, подышать свежим воздухом и побеседовать с другими участниками.

Использование большого количество бумаги

Alexandra Rembac, креативный директор Sterling Engagements

Единственное, что я хотела бы видеть в новом году, это сокращение использования бумаги. Поскольку наша индустрия продолжает развиваться, приятно наблюдать прогресс, связанный с использованием, например, Tossware и Wasara. Недавно мы работали с волонтерами America-Greater New York на их ежегодном зимнем гала-вечере, и они отказались от печатной продукции, переместив всю информацию о мероприятии в Интернет. Думаю, что идея создания электронных буклетов – отличный способ повысить осведомленность сторонников экологичного образа жизни, но это может быть достаточно сложно, потому что не все организаторы готовы пользоваться таким способом. Мне нравится наблюдать, как Rachel Weinstein, вице-президент по коммуникациям и внешним связям America-Greater New York, ведет работу по переводу контента на онлайн-платформы. Я за то, чтобы росли доходы от оборота и продажи книг, но в то же время я выступаю за сокращение использования бумаги. Чем больше мы будем способствовать этому, тем лучше.

Цветы в мусорных баках — прерогатива экспертов

Nicky Balestrieri, соучредитель агентства по экспериментальному дизайну Gathery

Нам очень понравилась идея дизайнера Lewis Miller, который, после того, как обнаружилось, что после украшения площадки осталось слишком много цветов, набил ими мусорные баки Нью-Йорка. Это отличный способ рационального использования материала и в то же время неожиданный подарок жителям города. Конечно, изобилие или переизбыток чего-то — это один из самых эффектных дизайнерских приемов, и мы часто используем остатки, чтобы внести элемент неожиданной роскоши в повседневные вещи. Но украшение мусорных баков должно остаться прерогативой Lewis Miller, не стоит повторять этот трюк.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
13 Почти безалкогольный event: 15 коктейльных идей для полезных мероприятий живой Living Coral: 14 способов включить цвет года Pantone в свадебный декор
Почти безалкогольный event: 15 коктейльных идей для полезных мероприятий Living Coral: 14 способов включить цвет года Pantone в свадебный декор