Мы пообщались с Хелен Райт, главой event-отдела по фандрайзингу в The British Heart Foundation, об особенностях благотворительных мероприятий, о возможностях карьерного роста в индустрии и о важности построения отношений.

С чего вы начали свою деятельность?

Я обучалась менеджменту в области туризма, организации досуга и мероприятий в Университете Джона Мурса в Ливерпуле, когда команда Race for Life из Центра исследования рака в Великобритании приехала показать презентацию об их летней стажировке для event-ассистентов.

До того момента, я не имела представления чем хочу заниматься. Но после их визита я пошла домой, заполнила анкету и сразу же отправила ее. Я принимала участие в Race for Life в течение нескольких лет, а также несколько раз была волонтером на благотворительных вечерах, но когда я услышала об этой работе, поняла что мечтаю о ней.

Я провела следующие 18 месяцев в качестве event-ассистента в Race for Life, а после окончания Университета провела год в хосписе Queenscourt в Саутпорт волонтером в группе по сбору средств. Нужно было получить как можно больше опыта в благотворительных акциях.

В 2007 году мне предложили полноценную работу в команде Race for Life в качестве event-менеджера, охватывающего десять North West Race for Life Events, остальное уже история.

Что было для вас самым важным?

На каждом событии, самое важное, это видеть, как мои сторонники пересекают финишную линию, ведь они проводят месяцы подготовки, чтобы достичь своих личных целей и привлечь средства для фонда.

Для многих наших волонтеров, это не просто работа, это вызов самим себе, мотивированный каким-то событием в их жизни.

И какие уроки вы извлекли на своем опыте?

Независимо от того, как и что вы планируете, всегда что-то может пойти не так.

Расскажите немного о тех событиях, которыми вы руководили в фонде

Я занимаю свой нынешний пост в организации практически год. В моем подчинении два event-менеджера по сбору средств, и один маркетолог.

Команда занимается семью текущими спортивных событиями, начиная от разработки концепции организации, включая 4 забега London Runs и 3 Полумарафона. Нам повезло организовывать события в таких достопримечательных местах Великобритании, как Лондонский Тауэр, Олимпийский Парк королевы Елизаветы, Харвуд-хаус и дворец Блейнхем.

В настоящее время я работаю над 10-ти километровым полумарафоном Harewood House, который проходит в феврале. Это единственное событие на севере Англии, и проходит оно в величественном графстве Йоркшир.

На данный момент я трачу большую часть своего времени на поиск подрядчиков, поставщиком и на подбор волонтеров. Ведь, чтобы все прошло хорошо, требуется помощь более 50 добровольцев!

Вся ваша команда (включая вас) — заядлые бегуны. Насколько это помогает быть еще и целевой аудиторией своего конечного продукта?

Внутри нашей команды есть постоянные фандрайзеры, которые помогают понять, что же хотят видеть наши сторонники на мероприятиях.

Мы часто принимаем участие в других текущих событиях на местном и национальном уровне, чтобы знать, что предлагают наши конкуренты, и как мы можем постоянно совершенствоваться.

Это может быть что угодно: флажки, значки, медали, электронные письма с благодарностью.

Ваша команда обеспечивает проведение мероприятия от начала и до конца без привлечения сторонних ресурсов. В чем преимущества данного подхода?

Это является огромным преимуществом команды, которая предлагает полный ассортимент услуг от идеи до реализации, так как это позволяет менеджерам по сбору средств выстраивать отношения с местными поставщиками и местным населением от начала до конца.

Роль event-менеджера по сбору средств меняется каждый день.

Явное преимущество заключается в том, что каждый event-менеджер по сбору средств может взять под личный контроль событие и развивать его, привлекая каждый год все больше сторонников.

Благодаря своей работе я посетила множество прекрасных мест в Великобритании.

Какой совет вы могли бы дать другим благотворительным организациям, которые хотят устроить мероприятие по сбору средств?

Подумайте и определите, чего вы хотите достичь в первую очередь и насколько будет осуществим сбор средств.

Правильная реализация мероприятий требует много времени и планирования, сбор средств становится все более сложным из-за «фандрайзинговой апатии» и неблагоприятной среды.

А вообще, сделайте паузу и оглядитесь… Вы можете гордиться собой, своими сторонниками и тем, что ваша работа приносит пользу.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
больше 3х Event в Москве или «больше трех не собираться»? вассермания Рубрика секреты успеха: тимбилдинг «Вассермания»
Event в Москве или «больше трех не собираться»? Рубрика секреты успеха: тимбилдинг «Вассермания»