С психологической точки зрения, event-бизнес нелегкое дело, требующее от координаторов предельной концентрации внимания, готовности выкладываться без остатка и быть готовым к непредвиденным событиям. Не удивительно, что в процессе работы накапливается усталость и приобретается много ненужных привычек, от которых желательно избавиться.
Как бы прокомментировал особенности поведения event-менеджера знаменитый Зигмунд Фрейд?
Постоянные переработки в ходе подготовки к мероприятию
Чрезмерный контроль волонтеров, фрилансеров и ассистентов в целях повышения продуктивности их работы
Назойливые звонки и письма в адрес потенциальных спонсоров
Скрупулезная оценка прошлых мероприятий и отзывов
Желание управлять будущим
Активная инициатива и неустанная погоня за инновационными идеями
По материалам guidebook.com
Присоединяйтесь к Event.ru
Поделиться