Андрей Шешенин, гуру event-индустрии, с более чем 25-летним профессиональным стажем и Евгений Егоров, основатель агентства Korporativ.ru, создали одноименный проект нового формата — теперь Korporativ.ru это не event-агентство, а магазин готовых мероприятий.
Это первое готовое решение, которое на выходе даёт качественное мероприятие с гарантией и «под ключ».
Андрей Шешенин поделился историей создания продукта и своими наблюдениями за event-рынком последних лет, которые подтолкнули его к переосмыслению подходов к организации мероприятий.
Кризис 2020 стал, пожалуй, самым серьезным испытанием отрасли с 1998 года. И сейчас перед всеми участниками индустрии стоит главная задача — осваиваться в новой посткризисной реальности.
За последние полгода я поговорил с десятками заказчиков, подрядчиков и организаторов мероприятий. Вот несколько основных трендов, которые я выделил для себя:
Только не Онлайн-мероприятия
Несмотря на все свои плюсы они так и не смогли заменить обычные event’ы. Безусловно, после 2020 эта новая отрасль организации мероприятий получила мощный старт. И это развитие продолжится. Обучение, конференции и другие события, где главную роль играет информация будут теперь проходить онлайн или в гибридном варианте. Однако это не всегда подходит для корпоративных проектов. Когда цель мероприятия — это коммуникация внутри команды, проблематично использовать формат в котором все участники отделены друг от друга.
Это показывает и статистика. При введении карантина в 2020 многие проекты были переведены в онлайн, однако при ограничениях в 2021 такого не случилось. 9 из 10 проектов были перенесены на более позднее время ,но остались в обычном «живом» формате.
Фриланс на подъёме
Следующий тренд, естественно вытекающий из пандемии — это оживление рынка фриланс-организаторов.
В 2020 многие агентства уволили самых опытных и дорогостоящих сотрудников. Вынужденный шаг ради выживания привел к неожиданному эффекту: на рынке появилось много профессиональных самостоятельных игроков. Сейчас с возрождением спроса они не возвращаются в агентства по двум причинам. Во-первых, на докризисную зарплату их не берут, во-вторых, они почувствовали спрос на свои услуги: им интересны и небольшие мероприятия, а гонорары за них более лояльны.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Меньше и дешевле
Все в один голос говорят, что с рынка ушли большие мероприятия с серьезными бюджетами. Дело тут не только в запретах. Важнее здоровый расчет рисков. Вспышка заболевания после мероприятия с участием всего коллектива может катастрофически сказаться на бизнесе.
С другой стороны, условия дистанционной работы все больше влияют на состояние коллектива и все более востребованными становятся активные действия по восстановлению коммуникаций и укреплению корпоративных ценностей. Корпоративное мероприятие всегда было отличным инструментом для решения таких задач.
Выходом стали небольшие события внутри отделов или департаментов. Рынок заполнили небольшие заказы с очень скромными Бюджетами.
Именно такие мероприятия — кошмар для организатора. Работы и проблем с такими проектами не меньше, чем с большими, а вот прибыли практически нет.
Чтобы решить эти проблемы, мы с моим партнером Евгением Егоровым придумали магазин готовых мероприятий. Решение, которое подходит и для заказчиков мероприятий и для организаторов — мы сервисная компания и платим агентский процент.
Основной причиной высокой стоимости event’а является его одноразовость. То есть, все деньги, потраченные на креатив, подготовку и оформление приносят пользу только один раз. А если мероприятие повторять, как спектакль в театре, то его цена радикально сокращается.
Именно это мы и сделали на базе проектов компании Korporativ.ru.
Имея опыт тысяч мероприятий проведенных с 1999 года, мы отобрали несколько концепций, которые всегда хорошо работают на небольшие коллективы. Дальше эти программы были отработаны до автоматизма, а расходы по ним приведены к минимуму.
Поэтому сейчас на сайте компании можно выбрать проект со стоимостью от 2 950 р. на человека. То есть это не просто магазин, это лоукостер. Кроме низкого бюджета, определяющим является и короткий срок подготовки. Любая концепция на Korporativ.ru может быть реализована за неделю.
Важно понимать, что мы не агентство, а магазин. Мы не меняем и не адаптируем мероприятия под каждого клиента. Более того, покупая наше мероприятие клиент должен сам арендовать площадку и заказать питание по своему вкусу.
Также мы готовы рекомендовать площадки и организаторов (как агентства так и фриланс) прямо на своем сайте, при условии покупки у нас программ для своих клиентов.
В целом, мы надеемся, что решение окажется востребованным рынком и поможет облегчить процесс организации небольших мероприятий.
Поделиться