Участниками дискуссии о маркетинге в рамках фестиваля Orlando iX стали ведущие зарубежные специалисты – модератор Джастис Митчелл, генеральный директор Big Block Studios; Пи Джей Леймгрубер, один из основателей и исполнительный директор NeoReach; Мелисса Альберс, директор по социальным медиа в Full Sail University; и Джонатан Фолкнер, директор по интегрированным медиакоммуникациям в iHeartMedia.
По данным исследовательского центра Pew Research Center на сегодняшний день один из трех работников в США является представителем поколения Миллениум, или как его еще называют, поколения Y. К этой группе относятся молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. Исследователи отмечают, что в рабочих рядах их количество значительно превышает число представителей предыдущего поколения – X (родившиеся в период с 1965 по 1975). В связи с этим, вполне естественно, что маркетологи всего мира заинтересованы в понимании нового поколения, в изучении их привычек, интересов и жизненных ценностей.
На открытии фестиваля технологий, состоявшемся в октябре в США, зрителям представили панельную дискуссию на тему «Маркетинг для поколения Миллениум». Мероприятие привлекло невероятное количество специалистов по интерактивным медиа, технологиям развлечений, цифровому искусству, event-индустрии и многих других.
Перед вами пять основных пунктов, которые были затронуты во время дискуссии.
Поколение Y потребляет контент маленькими дозами
Визуальный контент играет критическую роль
Будьте последовательны
При работе со знаменитостями стремитесь к аутентичности
Перепост важнее обычных «лайков»
По материалам bizbash.com
Поделиться