-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Участниками дискуссии о маркетинге в рамках фестиваля Orlando iX стали ведущие зарубежные специалисты – модератор Джастис Митчелл, генеральный директор Big Block Studios; Пи Джей Леймгрубер, один из основателей и исполнительный директор NeoReach; Мелисса Альберс, директор по социальным медиа в Full Sail University; и Джонатан Фолкнер, директор по интегрированным медиакоммуникациям в iHeartMedia.

По данным исследовательского центра Pew Research Center на сегодняшний день один из трех работников в США является представителем поколения Миллениум, или как его еще называют, поколения Y. К этой группе относятся молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет. Исследователи отмечают, что в рабочих рядах их количество значительно превышает число представителей предыдущего поколения – X (родившиеся в период с 1965 по 1975). В связи с этим, вполне естественно, что маркетологи всего мира заинтересованы в понимании нового поколения, в изучении их привычек, интересов и жизненных ценностей.

На открытии фестиваля технологий, состоявшемся в октябре в США, зрителям представили панельную дискуссию на тему «Маркетинг для поколения Миллениум». Мероприятие привлекло невероятное количество специалистов по интерактивным медиа, технологиям развлечений, цифровому искусству, event-индустрии и многих других.

Перед вами пять основных пунктов, которые были затронуты во время дискуссии.

Поколение Y потребляет контент маленькими дозами

P.J. Leimgruber, основатель и исполнительный директор социомедийной маркетинговой платформы NeoReach

Клиенты и бренды по-прежнему любят блоги, но современное поколение блоги не читает. Их внимания хватает лишь на фотографию в Instagram или шестисекундное видео на Vine. Так как же донести собственную идею, сделав это органично и в гармонии с образом восприятия, который диктуют современные социальные сети? Помимо этого, мысль должна быть донесена четко и очень, очень быстро.

Визуальный контент играет критическую роль

Melissa Albers, директор по социальным медиа в Full Sail University

Ежедневно человек используют сразу несколько социальных сетей и коммуникаторов. Мы стараемся быть в нужном месте в нужное время. В США среди поколения Миллениума наиболее популярны Snapchat, Instagram и YouTube. Шестьдесят процентов аудитории Snapchat относятся к поколению Y. Это открывает широкие возможности для рекламы различных брендов. Итак, вам необходим сильный визуальные ряд и умение донести с его помощью нужную информацию.

Будьте последовательны

Jonathan Faulkner, директор по интегрированным медиакоммуникациям в iHeartMedia

У вас много всевозможных компаний и брендов, которые хотят сфокусироваться на определенной социальной сети. Но такой подход просто не работает. В маркетинге важна комбинация двух составляющих – достижение влияния на аудиторию и увеличение ее численности. Для улучшения количественных показателей при работе с поколением Y нужно быть там, где находится ваша аудитория. Вам также необходимо удостовериться, что сообщение попало по адресу. В противном случае, достичь численный показатель будет невозможно.

При работе со знаменитостями стремитесь к аутентичности

P.J. Leimgruber, основатель и исполнительный директор социомедийной маркетинговой платформы NeoReach

Звезды не любят быть зазывалами, однако неплохо зарабатывают на рекламе различных товаров. Очень важно сделать это органично. Поразмышляйте над тем, как они обычно взаимодействуют с поклонниками, особенно, если они популярны в социальных сетях. Если бренд демонстрирует симпатию к знаменитости или чувствует, что интересы их целевой аудитории перекликаются с интересами ее поклонников, необходимо найти способ донести эту информацию. Не обязательно использовать Vine, подойдет и Instagram, а лучше живое мероприятие с присутствием знаменитости.

Перепост важнее обычных «лайков»

Jonathan Faulkner, директор по интегрированным медиакоммуникациям в iHeartMedia

Перепост контента говорит о многом. Он демонстрирует вовлеченность пользователя, заинтересованность продуктом и свидетельствует о том, что вы добились своей цели. Мы не обращаем внимание на количество просмотров или «лайков». Задайте себе в конце дня один единственный вопрос: так что же такое «лайк», если мы ничего не можем с ним сделать? Тем временем, перепост дает полную картину происходящего. Если мы можем заставить аудиторию поделиться контентом, это победа.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Переговоры с event-площадкой или секреты успеха любого мероприятия 9 способов объединить архитектуру площадки и event-дизайн в великолепную концепцию мероприятия
Переговоры с event-площадкой или секреты успеха любого мероприятия 9 способов объединить архитектуру площадки и event-дизайн в великолепную концепцию мероприятия