«Конечно, можно зарабатывать деньги, приглашая одного и того же ведущего и выбирая одни и те же площадки, как делает масса моих коллег. Мне все это не близко. Я считаю, что надо постоянно все менять и придумывать новые форматы. Единственный, быть может, кого менять не стоит, — это Иван Ургант».

Михаил Друян, Организатор главных светских событий Москвы

Вы когда-нибудь задумывались над тем, каким количеством функций своего крутого смартфона вы пользуетесь?

Да, действительно, есть очень деловые люди, для которых ультрасовременный и напичканный смартфон решает массу задач в его сложной работе. Но, уверен, даже они не используют все 100% его возможностей. А для подавляющего большинства дорогой телефон, как и одежда, часы, автомобиль и т.п. — это просто элементы имиджа. Люди думают, что популярность, шик и блеск купленной вещи тут же передаются его владельцу.

Таким же элементом имиджа для заказчика является медийный ведущий на его мероприятии. Клиенты тратят огромные деньги, часто в ущерб другим статьям бюджета, только чтобы пригласить на свой праздник звезду экрана. Так ли это целесообразно, давайте разбираться!

Стоимость

Медийный ведущий от 5 до 40 тысяч евро. Учитывая гонорар в валюте и 50-ти процентную предоплату, Клиент (агентство) сильно рискует потерять на колебаниях курса.

Немедийный ведущий от 30 до 150 тысяч рублей. Относительно невысокая стоимость позволяет уделить должное внимание другим аспектам мероприятия.

Счёт: 0:1

Статус

Медийный ведущий Ну, это да! Конечно, надо понимать, какой эффект это даст. PR? — Да! Лояльность и вовлеченность сотрудников? – Большой вопрос…

Немедийный ведущий Ну, что нет, то нет… На внутренних мероприятиях гораздо важнее, чтобы дух лидерства и имидж успеха исходили от руководства компании.

Счёт: 1:0 Общий счёт: 1:1

Подготовка

Медийный ведущий Часто смотрит сценарий только перед выходом на сцену. Высокая занятость, самоуверенность и коммуникация через директора порождают весьма поверхностное отношение ведущего к процессу подготовки.

Немедийный ведущий Охотно приезжает на встречи, часто сам пишет сценарий. Большинство немедийных ведущих заняты только своей профессией. Они работают с Клиентом (агентством) напрямую, полностью погружаясь в проект.

Счёт: 0:1 Общий счёт: 1:2

Wow-эффект

Медийный ведущий А вот и я!!!

Немедийный ведущий Еще не вечер!!!

Счёт: 1:1 Общий счёт: 2:3

Реализация сценария

Медийный ведущий Я лучше знаю, как надо! Очень редко бывает так, что ведущий идет точно по сценарию. Кому-то не нравится текст, кто-то видит его впервые и просто «спотыкается».

Немедийный ведущий Надо так надо! Есть уважение к коллегам по цеху, да и часто ведущий является автором сценария, который он и реализует. См. п. «Подготовка» и п. «Ответственность».

Счёт: 0:1 Общий счёт: 2:4

Ответственность

Медийный ведущий Мне простительно! Мало какой Клиент или агентство предъявляет претензии звездам за нарушения регламента.

Немедийный ведущий Хорошее портфолио превыше всего! Безответственность приведет к потере будущих заказов, а для многих это единственный хлеб.

Счёт: 0:1 Общий счёт: 2:5

Импровизация

Медийный ведущий Можно еще дубль? За красотой в телевизоре кроются сотни дублей. Да и слабая вовлеченность в проект не дает улавливать тонкие нюансы.

Немедийный ведущий Легко! Опыт ведения мероприятий и включенность в процесс намного больше, а, значит, что импровизации лучше и чище.

Счёт: 0:1 Общий счёт: 2:6

Мотивация

Медийный ведущий Гонорар превышает оптимум мотивации. Многие в глубине души не любят ивенты и видят в них только материальный интерес.

Немедийный ведущий Высокая конкуренция и любовь к профессии — лучшая мотивация. Невысокий гонорар психологически подогревает высокий интерес к своей деятельности.

Счёт: 0:1 

Общий счёт

2:7 в пользу немедийного ведущего!

Безусловно, эти оценки являются моим личным и немного предвзятым мнением. Очень не хочется кого-то обидеть, потому что и среди медийных ведущих есть прекрасные люди и большие профессионалы, а среди немедийных — халтурщики и аферисты.

При оценке я старался выявить очевидные отличия между данными типами ведущих при прочих равных условиях (высокий профессионализм в своей сфере).

Медийного ведущего имеет смысл приглашать на такое мероприятие, где из его медийности можно выжать максимум. Например, такие, которые предполагают внешние коммуникации бренда с массовым потребителем (PR, promo, social и т.п.).

В остальных случаях стоит обратить внимание на такой маркетинговый параметр, как отношение цены и качества. Так вот, с точки зрения качества работы, как вы можете видеть из статьи, многие немедийные ведущие ничем не уступают, а то и превосходят медийных. Поэтому при равном качестве лучший выбор определяет уже только цена.

А если нет разницы, зачем платить больше?!

Присоединяйтесь к Event.ru
9 Мир роскоши или шикарные брендовые павильоны на часовой выставке в Базеле мотивация 10 великих цитат, которые мотивируют на успех
Мир роскоши или шикарные брендовые павильоны на часовой выставке в Базеле 10 великих цитат, которые мотивируют на успех