26 марта на арт-площадке «Ветошный» состоялось  долгожданное событие – в рамках вручения премии «Событие года», организованной проектом Event.ru, были объявлены имена выдающихся организаторов и заказчиков самых ярких мероприятий.  Перед жюри стояла непростая задача: выбрать 14 лучших event-проектов 2012 года. В результате главный приз церемонии в номинации «Событие года» был присужден второму Московскому международному фестивалю «Круг Света». Организатором события по заказу Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы выступила Коммуникационная группа «Триплан», которая в сентябре провела серию светомузыкальных шоу на центральных площадках столицы. В обширную программу фестиваля вошли яркие работы известных российских и зарубежных художников в области светового дизайна.

Проект вызвал огромное внимание  со стороны зрителей и запомнился москвичам как самое зрелищное событие 2012 года, организованное на высоком европейском уровне. По словам генерального продюсера премии Жанны Васениной, — «В этом году премия встала на новую ступень. Несмотря на то, что она проводится всего второй раз, она сильно позврослела, стала действительно уважаемым профессиональным событием, высоко оценивающим труд специалистов при создании серьезных мероприятий».

Галлерея 65

На церемонии были объявлены победители профильных номинаций. Ими стали:

  • «Деловое событие года» — Первый Национальный съезд врачей Российской Федерации (организатор Event Alliance и Arlecchino Group)
  • «Автомобильное событие года» — История победителей (организатор Межуднародное агентство маркетинговых коммуникаций Louder, заказчик BMW Group Russia)
  • «Внутрикорпоративное событие года» — 150 лет компании Bacardi (организатор Eventum premo, заказчик Bacardi Rus)
  • «Благотворительное событие года» — Час Земли (Всемирный фонд Дикой природы WWF)
  • «Светское событие года» — Волшебный сад Кунио Накадзима (организатор MOST Creative Events, заказчик Московский банк ОАО Сбербанк России)
  • «Фестиваль года» — Детский фестиваль «Яркие люди» (организатор «Брайт Пипл», заказчик «Московский Кредитный банк»)
  • «Рекламное событие года» — Nike Run Moscow 2012 (организатор Manfriday, заказчик Nike)
  • «Городское событие года» — Второй Московский международный фестиваль ‘Круг Света’ (организатор Коммуникационная группа «Триплан», заказчик Департамент средств массовой информации и рекламы г.Москвы)
  • «Спортивное событие года» — Quiksilver NEW STAR 2012 (организатора We are in sports, заказчик Quicksilver и Noika)
  • «Fashion event года» — Mercedes-Benz Fashion Week Russia (организатор — агентство Artefact)
  • «Премия года» — МузАртерия: донорство – это звучит! (организатор SPN Ogilvy, заказчик Министерство Здравоохранения РФ)
  • «Зарубежный event года» — Ice and Spice (организатор Eventum premo, заказчик Bacardi Rus) 

Лауреат номинации «Лучшее Событие 2012 по мнению event-сообщества» по традиции был определен открытым онлайн-голосованием. Им стал проект – фестиваль «Яркие люди». Организованный компанией «Брайт Пипл», это семейный фестиваль объединил в себе уличный перформанс-карнавал и образовательный проект для детей и их родителей. Для проведения мастер-классов и уличных представлений были приглашены талантливые педагоги и самые яркие представители творческих профессий из России и Европы.   Не пропустили столь значимое событие и звезды российского шоу-бизнеса. Они первыми поздравили победителей и вручили «Хрустальную планету» самым достойным представителям event-индустрии.   В подготовке проекта принимало большое количество компаний, которые предоставили свои услуги на высоком профессиональном уровне, что позволило премии стать достойным событием, имеющим право представлять индустрию. 

    Партнерами премии стали:

Присоединяйтесь к Event.ru
c90d917ceab20c18afb7129c34d0b004.png Сказочная карета, которая не превратится в тыкву 90515b178e2a306c5846b0fd1387b4e4.png Топ — 10 любопытных event-идей: 24 — часовой онлайн-показ, «Буквы любви»
Сказочная карета, которая не превратится в тыкву Топ — 10 любопытных event-идей: 24 — часовой онлайн-показ, «Буквы любви»