Огромный экран с видами столиц мира

Для мероприятия телеканала Travel Channel компания Levy Lighting не просто выстроила экран от пола до потолка, кругом обрамляющий приветственную зону, но и подобрала к видео знаменитых столиц мира соответствующие звуки улиц, чтобы гости мероприятия могли в полной мере почувствовать себя на площади города с бокалом вина или чашечкой кофе.

Гигантские браслеты Hermès

Французский дом моды Hermès для мероприятия на пляже избрал в качестве элементов декора гигантские браслеты с узнаваемым рисунком бренда, которые дополняли разбросанные повсюду обручи, обмотанные шелковыми шарфами с цветастыми принтами в оранжевых корпоративных тонах компании и станция с апельсиновым щербетом (также напоминание о знаменитом рыжем цвете от Hermès).

Стена из разноцветных брендированных воздушных шаров

Для запуска новой линии солнцезащитных очков от Vogue было решено провести вечеринку в частном доме на пляже, где главным магнитом для гостей в течение всего вечера стала уникальная стена из разноцветных брендированных воздушных шаров, не заметить которые было просто невозможно.

Номера столов на виниловых пластинках

Прием Благотворительного фонда баскетбольной команды Майями HEAT концептуально был решен в музыкальной тематике и посвящен первой звукозаписывающей компании для чернокожих певцов. Номера столов, например, красовались на виниловых пластинках. Но баскетбольная тема тоже прослеживалась: вместо колец для салфеток в сервировке появились кольца победителей турниров.

 24  часовой   онлайн-показ  линии одежды

Критики моды, фэшн-блоггеры и еще более полумиллиона зрителей обратили свои взоры в сеть, где компания Cotton Incorporated устроила  24  часовой   онлайн-показ  новой линии одежды. Модели сутки напролет ходили по подиуму при естественном освещении, поскольку организаторы так намеревались продемонстрировать, как по-разному может «играть» утром или вечером хлопковое, например, платье.

Клипы по уникальной технологии

Новую жизнь обрел классический мюзикл, показанный гостям званого гала-ужина в честь 25-летия американской оркестровой академии New World Symphony (Симфония нового мира) непосредственно на элементах внутренней архитектуры здания, также подобранного под тему вечера, поскольку оно носит название New World Center (Центр нового мира). Сотрудники креативного агентства Studio HS создали для 600 гостей специальные клипы по уникальной технологии, которая помогает из видеоизображения вычленять отдельных людей, а затем комбинировать в новом видео: так герои со сцены переместились на пленку, а затем и на стены, и на балконы современного центра.

3D-модели в стене

Новое начинание HP-Intel под названием «Взлет проекта» был представлен общественности весьма необычным способом: организаторы представили дизайны участников конкурса вновь объединивших усилия компаний в виде стены с точной репликой нарисованных паттернов и стоящих рядом девушек-моделей, расписанных в том же ключе. Для гостей мероприятия эти 3D-модели в прямом смысле слова стали сюрпризом сродни трехмерным картинкам «Волшебный глаз» или подобных: когда изображение становится видно лишь при пристальном разглядывании.

Гости в «мыльном пузыре»

На дне рождения Вильяма Дина, генерального директора проектной компании M.C. Dean, V.I.P. — зона получила условное название «мыльный пузырь». Расположенное  на обширной лужайке нового офисного здания фирмы в Майями воздушное стеклянное сооружение стало уютным местом расположения части гостей в парадных смокингах, для них здесь были расставлены белые барные стулья, высокие столики, работал собственный бар.

Сцена в виде автомата для игры в пинбол

На вручении английской музыкальной премии Brit Awards для выступления бойз-бенда One Direction компания XL Video UK подготовила декорацию с двумя LED-экранами, имитирующую гигантский автомат для игры в пинбол. Верхняя часть («экран») получилась 5х5 м, нижняя («игровой элемент») 3х6 м – и стала отличной сценой для подвижных ребят.

«Буквы любви»

Устроенный туристической корпорацией Вирджинии 20-ый ежегодный обед с аукционом  американского Фонда путешествий и туризма знакомил гостей с новой кампанией штата под названием «Вирджиния – для влюбленных». Изрядно популярные в различных ситуациях « буквы  любви» снова оказались в тему, стали центром внимания и фокусом для всех фотографий мероприятия.

Присоединяйтесь к Event.ru
b21d02cb2b134758fa155141c703b746.png Названы лучшие event-проекты 2012 года! 60997d4aed3a88fe491efe738635f9d4.png Топ-10 любопытных event-идей: Sms на стену, Коридор из ткани
Названы лучшие event-проекты 2012 года! Топ-10 любопытных event-идей: Sms на стену, Коридор из ткани