В этом году для большинства компаний, к сожалению, празднование корпоративного нового года в привычном всем формате, когда сотрудники собираются все вместе за банкетными столами, скорее всего не состоится.

Но праздника на удаленке всем хочется не меньше и перед HR-отделами встал нестандартный вопрос — как организовать мероприятие дистанционно, сделав его при этом интересным и вовлекающим, а главное результативным.

Для решения этой задачи федеральный проект CATERING BOX при поддержке Цирка Чинизелли из Санкт-Петербурга подготовили новый формат CIRCUS. Благодаря доставке концептуального бокса лично в руки, каждый сотрудник становится полноценным участником мероприятия и может не только насладиться праздничным фуршетом, но и и полностью почувствовать себя в атмосфере цирка — от вкусов детства до запахов цирковых выступлений. Участники из первых рук могут узнать о рецептах нишевых парфюмов, и принять участие в онлайн мастер-классе по созданию коллективного аромата специально для своей компании.

Цирк — это яркий коктейль из шоу и впечатлений. Чтобы ощущение праздника онлайн было стопроцентным, CATERING BOX в коллаборации с Оксаной Чернышовой, президентом Гильдии парфюмеров России, подготовили для участников онлайн события знакомые всем с детства ноты цирка — лимитированные парфюмы с запахом металла, опилок и грима… Линейка из 13 необычных ароматов была создана специально по заказу Цирка на Фонтанке и посвящена его торжественному открытию, которое состоялось 26 декабря 1877 года. Парфюмеры утверждают, что именно так пахли зрители, которые приходили на первые цирковые представления, а основной аромат коллекции так и называется — Цирк Чинизелли.

Для взрослого цирк — это фейерверк эмоций. Мы приходим туда, чтобы хоть на несколько минут снова стать маленькими мальчиками и девочками. Мы приходим, окунаемся в волшебный мир и узнаем так знакомые с детства вкусы и запахи – сахарная вата, кока-кола, попкорн, дым от хлопушки…

Олеся Мухаметова, FOOD PRODUCER

«Сверхзадача, которая стояла передо мной, как шеф-поваром, подчеркнуть те самые знакомые с детства вкусы, создать смелые, эксцентричные сочетания. А еще, подобно фокуснику, создать магию — чтобы попробовав блюда, вы смогли вспомнить, увидеть, ощутить себя в этом удивительном месте — цирк!» — делится Родион Перестенко.

На сегодняшний день география проекта насчитывает более 70 городов в России, Казахстане и Киргизии, а также несколько европейских стран.

Партнеры проекта — ведущие кейтеринговые компании страны — объединились в единую сеть с той целью, чтобы, независимо от географии и часовых поясов, участники синхронно, в разных регионах получили в идентичной упаковке абсолютно одинаковое наполнение бокса и брендинг.

Присоединяйтесь к Event.ru
CYDES 2021 или как Малайзия работает над укреплением кибербезопасности CYDES 2021 — первое в мире мероприятие по кибербезопасности в эпоху онлайн-коммуникаций 3D Casa Latinx Creators Инклюзивное виртуальное пространство 3D-Casa от TikTok
CYDES 2021 — первое в мире мероприятие по кибербезопасности в эпоху онлайн-коммуникаций Инклюзивное виртуальное пространство 3D-Casa от TikTok