Изумрудная благотворительность
На
ежегодном благотворительном вечере Вашингтонского Фонда Гуманности в пользу
братьев наших меньших давний event-партнер организации Syzygy Events решил уйти
от прошлогодней темы изобилия цветов и выполнить декорации к шоу «Мода для
четвероногих» в современном дизайне, отдавая дань многогранно подсвеченному и
растиражированному даже в мельчайших деталях изумрудному оттенку, признанному
цветом текущего года.
Светлая
голова
На
Индустриальном Совете экологического сообщества было много светлых голов и
идей, но одна выделялась особо: некоммерческая организация Plant Green Ideas
(«Взращивайте зеленые идеи») показала, как это можно делать в прямом смысле
слова. В холле McCormick Place в Чикаго компания расположила 4-метровую и
1.5-тонную голову из перерабатываемого бетона с цветущими «волосами». А QR-код
– эдакая неброская татуировка на шее – позволял считывать более подробную
информацию о проекте.
Подача
в лайме
Косметическая
фирма Тarte Cosmetics решила отметить начало долгосрочного партнерства со
знаменитой «труппой» по синхронному плаванию Aqualillies приемом в
Annenberg Community Beach House в
Санта-Монике. Поскольку водные виды спорта традиционно
ассоциируются с летом, это и стало отправной точкой для кейтеринга Schaffer’s
Genuine Foods: очень по-летнему выглядели белая сангрия, шашлычки
креветок-гриль в медовом соусе с розмарином, чизкейк с лаймом и поданный в
половинках лайма мини-тако с креветками.
Гирлянды
за пост
На
знаменитом музыкальном фестивале Coachella каждый из многочисленных брендов
старается выделиться по-своему. Lacoste, например, устроил в рамках праздника
собственную «Пляжную вечеринку в пустыне». На входе гостей встречал шатер с
разнообразными экзотическими цветами, которые можно было вплести в
индивидуальную гирлянду, получаемую после соответствующей записи в социальных
сетях.
Живые
миражи
В
рамках уже упомянутого фестиваля Coachella была представлена новая
арт-возможность: руководитель художественного направления мероприятия Пол
Клемен в содружестве с компанией по маркетингу Pearl Media Productions создали
целую галерею «Миражи» в одном из особняков Палм Спрингс. В общей сложности 12
зон, оснащенных высокотехнологичным проекционным HD оборудованием, создавали
иллюзию, что в комнатах и бассейнах дома что-то происходит, занимаются своими
делами люди, кипит жизнь…
Казино
для принцессы
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Карл
Лагерфельд выступил в роли дизайнера благотворительного вечера Фонда принцессы
Грейс в Монако. Для мероприятия королевской династии патриарх моды воссоздал
антураж знаменитого казино Hôtel Hermitage. На столах со скатертями,
изображающими игровое поле для рулетки, в художественном беспорядке были
разбросаны кости и фишки, на некоторых даже стояли сами колеса рулетки, а в
золотых и серебряных чашах уютно устроились розы, пионы и маки с игральными
картами в качестве изюминки букетов.
«Выпускной»
Дизайнер
женской одежды Кейт Янг (Kate Young) теперь будет сотрудничать с ритейловым
гигантом Target, о чем и призван был рассказать презентационный прием,
сделанный в формате весеннего школьного выпускного. Бренд впустил к себе в
«дом» нового человека, чьи модели демонстрировали юные манекенщицы,
приглашенные на бал со своими кавалерами (юношами-моделями). Все 20 девушек со
своими «ухажерами» участвовали в фотосессии прямо на входе на мероприятие, а
гости вечера, как это и бывает на американских выпускных, голосовали за короля
и королеву (правда, в этом случае за лучшую модель одежды и в Instargam).
Комната-бассейн
Апрельский
специальный выпуск журнала Condé Nast Traveler содержит репортаж редактора о
большом азиатском туре по 12-ти странам. И вечер, посвященный выходу этого
спецвыпуска, так и назывался – «Большой тур по Азии». Для создания колоритного
антуража на стены проецировалось изображение красочного и необычного мира пруда
для разведения китайских карпов koi.
Колеса
мини-обозрения
Фонд
помощи детям Starlight на ежегодном благотворительном гала-вечере, спонсируемом
брендом игрушек Toys «R» Us, решил обратиться к однои из типичных
«детских» тем – теме цирка. Но одним из оригинальных решений стали композиции
на столах в виде миниатюрных колес обозрения, вместо кабинок у которых были
вазочки с кексами в разноцветной глазури.
И
просто шары
Украшение
зала воздушными шарами – одна из самых избитых тем в индустрии. Меж тем, шары
шарам рознь. На ежегодном весеннем приеме в нью-йоркском Новом музее
организаторы подвесили множество гигантских белоснежных шаров под потолком, тем
самым меняя пространство и мироощущение.
Фотографии с сайта www.bizbash.com
Поделиться