Весенним утром в самом центре Гамбурга жители увидели черную коробку с надписью «Guess the car» («Угадай машину»).
Заинтересованным прохожим предложили зайти во внутрь, сесть в автомобиль и в полной темноте угадать машину. Сначала, кажется, что эта рекламная кампания направлена лишь на поддержание узнаваемости и интереса к бренду. Такие кампании с участием случайных прохожих стали очень популярны и нередко являются частью рекламной стратегии бренда.
Но в случае с компанией Smart идея была немного другой. Перед международным агентством BBDO PROXIMITY, разработчиками рекламной концепции, стояла задача показать потенциальным клиентам, что автомобиль Smart идеален по размеру и не уступает по комфорту другим именитым автомобилям. Для этого в салоне установили камеры, которые записывали комментарии участников проекта. Рекламная кампания проходила под девизом: «Small outside. Big inside» («Маленький снаружи. Большой внутри»).
Было бы интересно поучаствовать в таком эксперименте. Ведь действительно более 70% информации человек воспринимает при помощи зрения. И увидев миниатюрный Smart, мы считаем его очень маленькой и даже неудобной машиной. Но на деле оказывается, что даже разбирающиеся в автомобилях немцы не отличат Smart от Audi, Ford и Lamborghini.
Поделиться