Количество работодателей, которые планируют  корпоративные мероприятия на гендерные праздники в этом году увеличится в 1,5 раза — по результатам регулярного исследования SuperJob.

В опросе приняли участие 1 тыс. менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб компаний, ответственных за подбор персонала по всей России.

По его результатам, корпоративов на 23 февраля и 8 Марта в этом году будет в 1,5 раза больше, чем год назад и даже больше чем , чем накануне пандемии, в 2020.

На сегодняшний день их планируют 43% работодателей.

23% опрошенных работодателей сообщили, что отметят обе даты, 12% объединят празднование в одно мероприятие, а 4% отметят лишь один из праздников.

По данным исследования, компании с численностью персонала от 100 до 10 тыс. сотрудников организуют корпоративные мероприятия на 23 февраля и 8 Марта чаще компаний малого и крупного бизнеса.

Что касается отраслей — больше всего планируют гендерное веселье компании из строительной сферы (27%) и сферы услуг (32%), а среди диссидентов — IT-компании и финансовые организации. Их представители заявили, что не желают отмечать оба праздника.

По городам — больше всего будут отмечать оба праздника в Москве (25%), Новосибирске (21%) и Санкт-Петербурге (20%).

Результаты опроса говорят о том, что работодатели «соскучились» по живым встречам и по-максимуму хотят задействовать грядущие поводы для того чтобы собрать сотрудников вместе, несмотря на то, что эпидемиологическая обстановка остаётся до сих пор неясной.

Присоединяйтесь к Event.ru
Репортаж с онлайн-концерта Леонида Агутина и группы «Эсперанто» в кинотеатре «Okko».
Фото: Максим Никитин Онлайн-концерты — вынужденный тренд или новая индустрия? IMG_3251 «Почувствуй комфорт» — презентация новой бренд-стратегии «Главстрой» с погружением
Онлайн-концерты — вынужденный тренд или новая индустрия? «Почувствуй комфорт» — презентация новой бренд-стратегии «Главстрой» с погружением