9
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Так называемый «День труда» (5 сентября) в США считается неофициальным концом лета. Чем запомнится теплый сезон зарубежных событий в этом году? Мы вспомнили лучшие event’ы от коллег из Нью-Йорка.

Благотворительность на VH1 Save the Music

27 августа в Хамптоне в третий раз прошло благотворительное мероприятие VH1 Save the Music. На нем удалось собрать более миллиона долларов в фонд, который занимается музыкальным образованием в общественных школах по всей стране. Вечеринка проходила в доме Джули и Билли Мэклоу, где выступила группа Fifth Harmony, а DJ Cassidy ставил пластинки.

Вечеринка A Bikini Kinda Life

Billabong совместно с Джоном Фриедой организовали мероприятие под названием «A Bikini Kinda Life», на котором бренд для серферов представил свою новую коллекцию. На протяжении двух дней гости могли заглянуть к стилисту, заплести косички в серифинг-доме в Монтауке и оторваться на вечеринках.

Развлечения от Billabong

На второй день профессионалы серфинга Billabong устраивали мастер-классы для гостей и прессы. Между уроками посетители могли разлечься на специальных кроватях и попивать напитки от Corkcicle в отеле Gurney’s в Монтауке.

Популярные в Instagram вечеринки Revolve Clothing

В течение всего июля Revolve Clothing организовывали в Watermill мероприятия для знаменитостей и влиятельных людей. 23 июля один из интернет-магазинов устраивал последнюю из серии летних вечеринок вместе с Николь Ричи и ее брендом House of Harlow 1960. Дом, где проводилось мероприятие, с его диванами, играми на лужайке и фотобудками буквально «растащили» по Instagram.

Запуск Ice Imperial Rosé от Moet & Chandon

22 июля Revolve помог Moet & Chandon с запуском нового шампанского Ice Imperial Rosé в Watermill. В организации также приняла участие Оливиа Палермо. Гости могли наслаждаться новым напитком, прогуливаясь по секретному саду. Частью его декора стала диджейская стойка из зелени, рядом с которой разместили хэштеги в стиле игры скраббл.

Интерактивные арт-инсталляции на благотворительном обеде в Watermill Center

30 июля Watermill Center устроил 23-й ежегодный благотворительный обед, на котором разместили несколько интерактивных арт-инсталляций. В их числе оказался проект Кристофера Ноулза под названием «Дом». Он представлял из себя четыре кормушки для птиц, расставленных между деревьев. У каждого дома было небольшое отверстие, в которое гости могли увидеть картины художника.

Благотворительный event «Labor of Love»

3 сентября Housing Works и Брайан Келли из Points Guy устроили мероприятие «Labor of Love», благотворительный event в Хамптоне. Он должен был поддержать Housing Works в его борьбе против эпидемии СПИДа в Нью-Йорке. Гости наслаждались закусками и особенно коктейлями от Wölffer Estate, Ketel One и Don Julio, пока Дита фон Тиз развлекала пришедших своим бурлеск-шоу. Приглашенных попросили принести с собой в качестве пожертвований дизайнерскую одежду и украшения. В конце вечера один из благотворителей получил в подарок два билета бизнес-классом в Лос-Анджелес или Сан-Франциско на самолете JetBlue Mint.

Волейбол с моделями

«Волейбол с моделями» — мероприятие, придуманное Оливией Ормос и Майклом Мэлоуном. В этом году турниры между профессиональными волейболистами и моделями из ведущих агентств проходили по всей стране: от Майами до Хамптона. 6 августа соревнование прошло в одной из частных резиденций, где для гостей была приготовлена специальная площадка, с которой можно было наблюдать за происходящим и загорать. Все собранные средства пошли в Jack Brewer Foundation, фонд, который помогает заниматься спортом людям с ограниченными возможностями.

38-й выпуск журнала Hamptons

В частном доме в Сагапонаке 28 мая журнал Hamptons отпраздновал свой 38-й выпуск, главной героиней которого стала Дрю Берримор. Мероприятие совпало с выпуском пино нуар, над которым работала актриса. Lawrence Scott Events подготовили под этот напиток подходящие блюда.

Летние мероприятия Summer of Wellth от Wellthily

Wellthily вместе с Gurney’s Montauk Resort во второй раз провели серию летних мероприятий Summer of Wellth, которые включали в себя выступления спикеров, мастер-классы и акции от спонсоров. Например, Lifeway Foods открыли кефирный бар с фирменными смузи. А некоторые бьюти-бренды предлагали гостями маски для лица и другие продукты. Нью-йоркские фитнес-студии и тренеры, в числе которых оказались Bari Studio, Cyc Fitness и Y7 Studio, провели несколько занятий в то время, как директор Lifeway Foods Джули Смолянски и владелица журнала Hamptons Дебра Хальперт подробно раскрывали некоторые lifestyle-темы.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

От тимбилдинга к миссия-билдингу Как это было: Форум ONstage 2016. Future Emotions
От тимбилдинга к миссия-билдингу Как это было: Форум ONstage 2016. Future Emotions