38
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Огромное количество людей ежедневно пользуется общественным транспортом и видит автобусы, поезда и их остановки. На протяжении многих лет всевозможные компании, начиная с небольших винных марок и заканчивая крупными ритейлерами вроде Target, используют их для своего продвижения. Вот как 13 брендов взяли на вооружение автобусы, поезда и станции для распространения своей рекламы.

Автобус в свитере

Необычный способ привлечь внимание к запуску сериала «Фарго» занятых нью-йоркцев и вооруженных фотоаппаратами туристов — пустить по улицам Манхэттена автобус в свитере. Больше недели утепленная двухэтажная машина разъезжала по улицам Нью-Йорка.

Троянский конь на станции

Чикагский музей использовал одну из железнодорожных станций, чтобы анонсировать выставку «Греки: от Агамемнона до Александра Великого». Для этого здесь установили огромного троянского коня. Многие выкладывали фотографии в соцсети на его фоне, используя обозначенный хэштег #TheGreeks.

Цветы в вагоне метро

Водка Absolut однажды устроила промо-акцию в вагоне на заброшенной станции в Торонто. Лозунг кампании гласил: «В мире Absolut возможности всегда появляются неожиданно». Художник Джастин Броадбент сделал из вагона арт-инсталляцию. Днем в нем проходила выставка, а ближе к ночи устроили вечеринку. «Вагон любви» наполнили большие бумажные цветы и поставили вендинговый аппарат с любовными письмами.

Мягкая мебель на железнодорожной платформе

В 2007 году сонным жителям Нью-Йорка однажды утром пришлось окончательно проснуться, когда они увидели, что на одной из станций устроила компания Bravo для новой серии «Top Design». Обычную железнодорожную платформу бренд обставил как уютную гостиную с зажженными светильниками, цветами и мягкой дизайнерской мебелью. И хотя мероприятие предназначалось для прессы, на платформу спокойно заходили обычные люди, чтобы посмотреть, что здесь происходило.

Автобус Гарри Поттера

В 2007 году истерия по поводу Гарри Поттера дошла до своей точки кипения с выходом последней, седьмой книги «Гарри Поттер и Дары смерти». Перед ее релизом вся страна застыла в ожидании автобусного тура, который приготовили промоутеры. Разъезжая по 37 библиотекам в 15 городах, фиолетовый автобус, стилизованный под Рыцарский автобус из «Узника Азбакана», приглашал к себе на борт поклонников поттерианы. Здесь они могли записать видео с подробным рассказом о том, за что они так любят историю про подростка-волшебника.

Брендированные вагоны

Японский бренд Uniqlo выбрал поезда для промоушна открытия своего магазина в Чикаго. Экстерьер вагонов был полностью забрендирован, а на боку красовалась надпись «Из Токио в Чикаго» и информация о дате открытия магазина.

Библиотека в школьном автобусе

В 2012 году бренд очков Warby Parker устроил промо-акцию «Поездка с классом». Частью кампании стал старый желтый школьный автобус, который изнутри оказался чем-то вроде профессорской библиотеки. Он путешествовал через всю страну.

Кукольный дом на вокзале

В 2013 году Target выстроил на вокзале в Нью-Йорке двухэтажный кукольный дом площадью в 1 520 квадратных футов и обставил его внутри 3 000 товаров из своей последней коллекции.

Volkswagen для промо в стиле хиппи

Французский производитель вина Georges Duboeuf отпраздновал откупорку первой бутылки красного вина Beaujolais Nouveau 2009 года в стиле хиппи. Автобус марки Volkswagen, обклеенный всевозможными пацифистскими знаками и цветами, проследовал в колонне с мотоциклами по Вашингтон-авеню к ресторану, где бутылку официально откупорили.

Фуршет на платформе

В 2010 году экспресс бренда Patrón Tequila проехал по пяти городам. Для этой акции был выбран старинный вагон. На остановке в Вашингтоне бренд угощал пассажиров коктейлями и закусками прямо на платформе между путями.

After-party в даблдекере

Британский бренд Ted Baker в 2012 году открыл флагманский магазин в Чикаго. После официальной церемонии открытия в самом магазине гостей пригласили на борт чисто английского красного двухэтажного автобуса. Он довез людей до места, где проводилась after-party, а заодно прорекламировал бренд прохожим.

Вечеринка на заброшенной станции метро

В 2007 году на заброшенной станции метро в Торонто, которая закрыта с 1966 года и используется только для киносъемок, итальянский бренд устроил вечеринку в рамках международного кинофестиваля. Для жителей Торонто это место успело за много лет обрасти легендами, и декораторы решили оформить станцию в стиле ретрогламура. Гостям подавали итальянское красное вино и просекко в одном из поездов.

Йога на вокзале

На центральных станциях Нью-Йорка и Чикаго одним утром 2010 года в самый час-пик из колонок зазвучала расслабляющая музыка. Эта двойная акция под названием «Yoga Takeover» была приурочена к запуску нового инструмента на сайте Zendough.com. Для участников на станциях расстелили большие маты для занятий йогой прямо на вокзале.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии
Надежда Февраль 2, 2016

Почему-то всегда много говорится о том, как там у них зарубежом и совсем ничего о том, что у нас. Неужели нет удачных примеров?

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Заметки Алексея Алесковского: про СРО организаторов мероприятий Профессиональный юмор: 8 шуток event-планирования и логистики
Заметки Алексея Алесковского: про СРО организаторов мероприятий Профессиональный юмор: 8 шуток event-планирования и логистики