Пандемия диктует свои правила — большинство традиционных новогодних корпоративов для сотрудников компаний пройдут в онлайне. Перед hr-ми встала непростая задача — помочь удаленным сотрудникам почувствовать праздник, а из бездушного онлайна сделать «живую» виртуальную вечеринку, не забыв при этом про KPI.

Вот подборка из 9 основных форматов, на которые условно можно разделить все онлайн-корпоративы — выбирайте подходящий:

Вечеринка для всех

Взаимодействие: смотрим и общаемся.

Количество человек: от 50.

Зрители заходят на сайт мероприятия. В прямом эфире на сцене состоится торжественного шоу-открытие, поздравительные речи руководства и награждение. Далее все участники расходятся по виртуальным комнатам, где можно общаться с коллегами по видеосвязи. В каждой комнате приготовлено своё развлечение: от художественного мастер-класса до настольных онлайн-игр. В конце вечера на сцене в прямом эфире для всех зрителей выступит музыкальная группа. Песни можно заказывать в чате мероприятия.

Виртуальный мир

Взаимодействие: общаемся.

Количество человек: 30-200.

После регистрации гости попадают в виртуальное пространство компьютерной игры в виде выбранного героя (аватара). Управляя героем по виртуальному пространству, можно выполнять задания, собирать бонусы, посещать виртуальные дискотеки, кабинеты мастер-классов и даже общаться с другими героями игры.

Телемост

Взаимодействие: общаемся.

Количество человек: от 30 до 100.

Большими компаниями собираться нельзя, а маленькими можно. Вся фирма собирается группами/ отделами/ офисами в разных точках города, и между ними устанавливается телемост. На большой плазме одна маленькая компания видит остальные. Развлекательная программа организована одновременно на всех.

Квартирник

Взаимодействие: общаемся.

Количество человек: 30-50.

А какие песни любите вы и ваши сотрудники? Современные, диско, а может быть тяжелый рок? В этот новый год пусть вся компания соберется вместе в формате видеоконференции, чтобы под руководством ведущего и гитариста спеть любимые песни каждого! Не забудьте добавить традиционные новогодние композиции.

Онлайн-капустник

Взаимодействие: смотрим.

Количество человек: не ограничено.

Зрители смотрят прямую трансляцию из студии, оформленной под праздник. В студии друг за другом появляются ваши коллеги с творческими номерами. Такой подход позволит избежать массового сбора людей. Выступление коллег можно комментировать, голосовать за лучшее.

Онлайн-кинотеатр

Взаимодействие: смотрим.

Количество человек: не ограничено.

В виртуальном кинотеатре гости просматривают видеоработы своих коллег. Дальше, с помощью спецэффектов на виртуальной красной дорожке появляются авторы, чтобы дать «звёздное» интервью. На дом каждому сотруднику обязательно нужно доставить поп-корн и газировку!

Квест

Взаимодействие: общаемся.

Количество человек: 30-150.

Для тех, кто любит не просто смотреть, а принимать непосредственное участие: думать, искать, включать логику и обсуждать находки с коллегами. Участники делятся на команды и получают на почту электронную маршрутную карту для прохождения заданий. При нажатии на испытание, команде открывается виртуальный кабинет с ведущим испытания.

Онлайн-спектакль

Взаимодействие: смотрим.

Количество человек: от 50.

В прямом эфире сотрудники компании разыгрывают пьесу. Особенность спектакля в том, что все актеры находятся у себя дома, но их аккаунты демонстрируются на виртуальной сцене. Аккаунты зрителей также видны на экране на виртуальном партере.

Маленькая компания

Взаимодействие: общаемся.

Количество человек: от 30.

Создаются виртуальные кабинеты с возможностью видеообщения. В них проводятся мастер-классы по рисованию вином, арт-вечеринки, виртуальные экскурсии и дегустации, игры «Мафия», «Элиас», «Крокодил» и многое другое. Для удачной вечеринки домой участникам важно доставить необходимый набор реквизита.

Помните: увлекательные онлайн-мероприятия – это не трансляция, а двустороннее взаимодействие между происходящим на экране и зрителями. Учитывайте это и будет вам счастье в команде!

Присоединяйтесь к Event.ru
показ Louis Vuitton и NBA превратили Madison Square Garden в виртуальный поп-арт Как организаторам мероприятий монетизировать свою аудиторию- рекомендации Timepad Как организаторам мероприятий монетизировать свою аудиторию в период запретов
Louis Vuitton и NBA превратили Madison Square Garden в виртуальный поп-арт Как организаторам мероприятий монетизировать свою аудиторию в период запретов