Сезон зимних праздников — время всевозможных акций и ярких pop-up’ов, основная тема которых, конечно же, Новый год и Рождество. В нашей подборке мы делимся лучшими идеями новогодних активаций и интеграции брендов, которые заметили у зарубежных коллег этой зимой.
-
Праздничные развлечения от Target
12 и 13 декабря гипермаркет Target установил в порту South Street в Нью-Йорке огромный стереомагнитафон, проигрывающий рождественские песни.
В первую ночь гости могли сфотографироваться с талисманом бренда, псом по кличке Bullseye, наряженным в праздничный свитер.
Pop-Up магазин от Johnnie Walker
Алкогольный бренд Johnnie Walker совместно с приложением Giftagram организовали в Нью-Йорке pop-up, где можно было продегустировать шотландский виски и получить в подарок эксклюзивную гравировку на бутылке.
Интерактивный снежный шар от Nissan
В рамках выставки Oculus в нью-йокрском центре Westfield World Trade Center компания Nissan установила 12-метровый мультисенсорный купол, чтобы продемонстрировать возможности адаптации автомобиля Nissan Altima к изменяющимся условиям климата. В рамках стенда была также организована фотозона для гостей. Проект был создан в сотрудничестве с агентствами TBWA/Chiat/Day, Fake Love, OMD, и MagicSnow.
Pop-Up от Kohl’s и PopSugar
Магазин одежды Kohl’s совместно с маркой одежды PopSugar в рамках выставки Oculus в Westfield World Trade Center, Нью-Йорк, организовали магазин, где посетители могли заказать одежду на месте.
Гости могли получить скидку на покупки Kohl’s, собственноручно поймав купоны в специальной сфере.
Чудо на 7th Street
Компания Drink Company устроила пятый по счету новогодний pop-up, открыв в Вашингтоне праздничный бар. В этот раз он был оформлен в тематике национального зоопарка Smithsonian’s. Стену расписывал художник Andrew Funk. На рисунке панды поедают пончики, традиционное угощение на Хануку.
В секции, посвященной Рождеству, можно было увидеть плюшевых панд и снеговика Фрости.
Праздничные деревья Swarovski
Пассажиры вокзала Union Station в Торонто весь декабрь любовались роскошными елками, на которых было вывешено более 2 000 украшений от Swarovski. Стенд был разработан агентством Creative Twist.
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Сон в зимнюю ночь от Dream Midtown
На знаменитой террасе PHD Terrace в нью-йоркском отеле Dream Midtown весь декабрь царила атмосфера праздника: пространство было оформлено в уютной цветовой гамме, а композиции из цветов и омелы придавали ему особый рождественский шарм. Автором дизайна и организатором проекта выступил художник Jenevieve Penk в сотрудничестве с агентством Tao Group.
Таверна Санта Клауса в JW Marriott L.A. Live
Команда кондитеров отеля JW Marriott L.A. Live, Лос-Анджелес, создала пряничный бар в натуральную величину, состоящий из почти 600 кг теста и сахара. В баре можно было заказать разнообразные праздничные напитки.
Pop-Up от Fatherly
Fatherly, цифровой медиа-бренд для отцов, организовал в декабре игровую комнату на 140 West Broadway в Нью-Йорке. Стенд представлял с собой «ледяную пещеру», в которой были представлены 100 лучших игрушек бренда за последний год. Организатором pop-up выступило агентство Crony Creative.
Стенд от бренда RxBar Kids, одного из спонсоров акции, представлял собой зону для прыжков.
Вход на игровую площадку был украшен бумажными снежинками и красочными статуями деревьев.
Альпийский домик от Veuve Clicquot в ресторане Mr. Purple
Нью-йоркский ресторан Mr. Purple, расположившийся на крыше отеля Hotel Indigo, превратился на время праздников в уютный домик горнолыжного курорта. Автор идеи, производитель элитного шампанского, дом Veuve Clicquot.
Рождественское чудо в Ever Bar
Ever Bar в отеле Kimpton Everly Hotel, Лос-Анджелес, стал одним из самых красивых праздничных баров города. Атмосферу Рождества передает торжественный декор, светящаяся арка, дерево из подарка и почтовый ящик, куда гости могли опустить письмо для Санта Клауса. Pop-up был организован креативной командой отеля.
«Распакуй» Jaguar
В рамках рекламной кампании автомобильного бренда Jaguar организаторы пригласили звезду HGTV Jonathan Scott, чтобы он на глазах у прохожих сорвал подарочную упаковку с автобуса, внутри которого находился новый Jaguar E-Pace. Акция прошла 23 декабря на Манхэттене.
По материалам bizbash.com
Поделиться