С 16 по 18 июня в Тульской области прошел фестиваль «Дикая Мята», который собрал более 20 000 любителей музыки. Юрий Субботин, специалист по спонсорским интеграциям и автор телеграм-канала «Субботин про спонсорство», поделился деталями мероприятия и разбором наиболее запомнившихся партнерских интеграций.


«Дикая Мята» — это уникальный фестиваль, территория которого находится в долгосрочной аренде у организаторов. Они постоянно развивают площадку и улучшают инфраструктуру. Например, в этом году увеличилась площадь и пропускная способность парковки, а также появился бассейн для плавания и кипяток для приготовления еды от компании «Барьер». Единственная проблема, с которой я столкнулся несколько раз, — это переполненные мусорки.

Кажется, если подробно описывать каждый стенд, то получится слишком длинный материал. Поэтому я отмечу тех, кто мне понравился и не понравился.

Тинькофф

Как и в прошлом году, я с удовольствием отдаю бренду звание «Лучший стенд Дикой Мяты».

  • большой заметный стенд
  • вид на главную сцену
  • 3 фиджитал-активации, связанные с брендом
  • призы, стимулирующие прохождение активаций

Идеально!

И традиционно — арка на входе и лого на входных браслетах для охвата 100% гостей события.

Агентство: Eventum Premo

ДК Тинькофф

Помимо основной зоны бренд построил на площадке Дачный Клуб, который будет работать круглый год. По выходным там будут проходить небольшие концерты, а гости смогут сидеть на веранде и заказывать еду из соседнего ресторана «Наша Птичка». Открытие площадки в рамках фестиваля доверили The Hatters.

Кажется, еще никогда под фестиваль не строили стационарный дом, получилось очень красиво!

Самокат

Интеграция аналогична тому, что было на «Стереолете». На «Мяте» только один стенд понравился мне больше Самоката, и это Тинькофф.

Три активации, за которые можно получить баллы:

  • крутишь пластинку ногами со скоростью музыкального трека
  • отвечаешь на вопрос, забрасывая мяч в баскетбольную корзину, соответствующую правильному ответу с карточки промоутера
  • ведешь рукой деревянную деталь через лабиринт

Высокий яркий стенд, качественный продакшн, классные активации — лайк!

Агентство: Eventum Premo

Билайн

Судя по тому, что лого Билайна стояло отдельно от всех на сайте, они были главным партнером события. На событии они продвигали своего аппера/маскота — котенка по имени Пуш.

Он был изображен на всех пультовых (получилось очень мило), а его гигантская надувная версия стояла недалеко от главной сцены.

У бренда была собственная сцена. Понять это на площадке было сложно, так как брендинг был размещен только на раусе, который заслоняли люди.

Стенд бренда состоял из огромного надувного котика, рядом с которым было несколько небольших зон:

  • поп-ап «загс», где можно было заключить фестивальный «брак», сделать праздничный мейкап и сфоткаться на фоне традиционной свадебной арки и мопеда Vespa
  • бар
  • автомат, который выдавал карточки с предсказаниями
  • мерч-шоп
  • чилл зона

Мне в этой зоне не хватило активностей. Если бар и фотозона вас не интересуют, то больше заняться нечем. И я бы добавил навес над чилл-зоной. Сидеть под палящим солнцем — тяжеловато.

Мегамаркет

Тут у меня только один комментарий. Жаль, что никто не объяснил Мегамаркету, что белый арочный шатер и серый ковролин — это не уровень для той экосистемы, к которой относится сервис.

Барьер

Мне очень нравится подход Барьера — бренд строит интеграцию вокруг своего основного продукта, чистой воды!

Во-первых, они снова установили по всей площадки фонтанчики и краны с питьевой водой. Во-вторых, они добавили станции с кипятком, который люди с палатками использовали для приготовления еды. А в-третьих, они построили на площадке настоящий бассейн!

Он был расположен на берегу реки, но даже с учетом не самой заметной локации, там был постоянный трафик и очередь.

Также хочу отметить большой прогресс по внешнему виду стенда по сравнению с 2022, респект команде и агентству!

Tecno

Видно, что бюджет на интеграцию был сильно ограничен, в результате получился в небольшой и простой стенд с дженгой и фотозоной с перьями. Не до конца понятно, что человек должен понять про бренд после посещения этой зоны. Интересно, что тут никак не затрагивается технологичность, хотя Tecno — это один из лидеров российского рынка смартфонов по продажам.

Яндекс Go

В зоне сервиса были установлены три знаменитых автобуса VW T2 с разным настроением: чилл, пати-бас с фотозоной и диско-шаром и бар, где раз в пару часов наливали лимонад.

Агентство: DPG

Яндекс.Заправки

WOW! Лучшая компактная интеграция «Дикой Мяты».

Мне понравилась механика — гость проходит полный путь в приложении:

  • скачать и запустить
  • выбрать заправку на территории феста
  • выбрать колонку с нужным лимонадом и заправиться

И дальше из аппарата, стилизованного под автозаправку действительно наливался лимонад.

Vipe

Неинтерактивная фотозона в виде большой колонки. Так же странно, как и на Стереолете.

Черкизово/мясные изделия

Я такого не ожидал!

У бренда был фудтрак и несколько точек с хот-догами, а также классные активности для детей и взрослых. Например, гигантские боулинг и дартс. Но самое классное было потом — за прохождение активаций гости получали упаковку мясной нарезки. Кайф!

Также на площадке были стенды у Lenta ru, CTC Love, «Арсенальное», «Рамблер» и Epica, но про них особо сказать нечего.

Резюме

Организаторам снова удалось сделать большой загородный фестиваль, наполненный музыкой, отличным настроением и множеством активаций. До встречи через год!

Фото на обложке: Алексей Пирязев.

Присоединяйтесь к Event.ru
AGA02409 7 лучших тимбилдингов, которые выигрывают тендеры этим летом photo1688393387 (1) MTC Х SilaSveta построят первое в России полностью мультимедийное пространство «Музей Света»
7 лучших тимбилдингов, которые выигрывают тендеры этим летом MTC Х SilaSveta построят первое в России полностью мультимедийное пространство «Музей Света»