Предлагаем вам подборку виртуальных пространств от ведущих брендов, которые они создали (или планировали создать) на волне популярности метавселеных и повсеместной интеграции онлайн-опыта.
P&G
P&G создали виртуальный мир BeautySphere, о чем объявили на выставке CES 2022. Для его посещения даже не нужно VR-оборудование, исследовать пространство можно с монитора компьютера.
В BeautySphere пользователи смогут изучить процесс отбора растений для производства косметики, посетить стримы дискуссий с топ-менеджерами, выполнить интерактивные задания и узнать о ценностях компании.
Gucci
Издание The Fashion Law, посвященное юридическим вопросам индустрии моды, выяснило, что в конце октября люксовый бренд Gucci подал заявку на регистрацию патента, который позволит создавать программное обеспечение для виртуальной и дополненной реальности, выпускать цифровую валюту и производить умные очки. Марка пополнила ряды крупных fashion-компаний, которые планируют работать с метавселенными.
Согласно данным The Fashion Law, Gucci хочет выпускать и приложения для онлайн-игр- это ему не в новинку, еще в середине 2021 года он выпустил кроссовки, цифровые сумки и другие аксессуары для игровой вселенной Roblox, одним из первых совершив синхронизацию с онлайн-пространством.
Balenciaga
Собственную метавселенную они пока не создали, но были вовлечены в виртуальный мейнстрим одними из первых, запустив свою коллекцию Fall 2021 в онлайн-игре Fortnite. Несколько вещей игроки могли разблокировать или приобрести луки для своих аватаров.
А недавно Генеральный директор Balenciaga Седрик Чарбит на ежегодной встрече издания Business of Fashion объявил о создании собственного подразделения, которое будет заниматься созданием одежды для метавселенной.
«Удобство использования цифровой моды — это тот момент, которого не хватает в премиальном сегменте, но мы также совершаем шаги в этом направлении», — сказал Чарбит на мероприятии.
Zara
B декабре модный гигaнт Zara в coтpудничecтвe c oдним из кpупнeйшиx бpeндoв oдeжды в Южнoй Kopee Ader Error пpeдcтaвил cвoю пepвую кoллeкцию для людeй и aвaтapoв AZ Collection.
B виpтуaльнoм мaгaзинe ADERERRORхZARA, paзмeщеннoм нa плaтфopмe ZEPETO, тaкжe дocтупны вce пpeдмeты из иннoвaциoннoй кoллeкции.
Представители компании заявляют, что новая виртуальная кoллeкция Zara oтpaжaeт oбpaз жизни людeй, чьи личнocти фopмиpуютcя блaгодapя иx oднoвpeмeннoму oпыту в peaльнoм и виpтуaльнoм миpax. Этo пpoeкт, кoтopый oтpaжaeт cпocoбнocть языкa выpaжaть идeи, пopoждaeт дpугиe cпocoбы мышлeния и coздaет нoвыe культуpы.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Nike
А вот у Nike далекоидущие планы на метавселенную во всех ее проявлениях — спортивный гигант планирует объединиться с Roblox, чтобы создать свою метавселенную под названием Nikeland, где будет здание компании, смоделированное по образцу реальной штаб-квартиры Nike, а также спортивные поля, стадионы и арены — в Nikeland будут в игровом режиме проводиться глобальные спортивные мероприятия.
Также в метавселенную будут интегрированы виртуальные аватары популярных спортсменов и продукция Nike, в которую пользователи смогут одевать своих цифровых аватаров, а владельцы смартфонов со спортивным трекингом смогут использовать данные физической активности для управления своими двойниками в метавселенной.
Disney
Disney запатентовал технологию для создания тематического парка в метавселенной.
В основе технологии лежит дополненная реальность, но без использования дополнительной гарнитуры. Система будет отслеживать смартфоны посетителей и проецировать 3D-эффекты на близлежащие физические пространства, стены и объекты.
Глава компании Роберт Чапек заявил, что корпорация хочет «теснее связать физический и цифровой миры — это позволит рассказывать истории «без границ в нашей собственной метавселенной».
H&M
Сеть магазинов модной одежды H&M объявила об открытии своего первого магазина в метавселенной, в котором покупатели могут приобретать цифровые товары. Правда потом компания опровергла эти заявления, а партнеры — компанией Ceek, специализирующаяся на приложениях VR и AR пока молчат.
Магазин H&M должен был располагаться на территории виртуального «Ceek City», где есть и другие магазины, а также пространства для концертов и спортивных мероприятий.
Поделиться