Международный кинофестиваль в Торонто (TIFF) запомнился зрителям и звездным номинантам не только громкими премьерами и шикарными вечеринками, но и замечательными авторскими коктейлями.

В нашей подборке ведущие бармены-миксологи фестиваля делятся секретами приготовления своих коктейлей и рассказывают об актуальных в нынешнем сезоне трендах.

Оригинальная подача

По мнению Joe McCanta, амбассадора известного водочного бренда Grey Goose, огромную роль играет подача коктейля, его оформление. Пример тому напиток, который подавали на вечеринке кинофестивали, — коктейль под названием Le Premier. В дань уважения к индустрии кино в классический Мохито добавили сироп со вкусом попкорна, добавив попкорн и как элемент украшения.

Классический вкус

Melissa Hart, главный бармен отеля Four Seasons в Торонто, придерживается мнения, что гостям фестиваля лучше всего подавать классические коктейли, уделяя при этом особое внимание технологии приготовления. Это даст возможность продемонстрировать мастерство бармена и раскрыть важность каждого ингредиента для создания хорошо сбалансированного вкуса. Специально для фестиваля Melissa создала коктейль под названием Rikyu’s Harmony, своеобразную оду полной контрастов японской культуре. По ее словам, это была современная интерпретация классического Виски Сауэр, в состав которого входят виски, свежевыжатый лимонный сок, сироп и взбитый яичный белок. Напиток с достаточно сложным, но в то же время понятным вкусом.

Шампанское и игристое вино

Nishan Nepulongoda, ведущий бармен-миксолог в итальянском ресторане Sofia, считает, что лучшим напитком для праздничной атмосферы является шампанское. К примеру, в ресторане Sofia один из самых популярных на сегодняшний день коктейлей — это Colombina — освежающая комбинация джина, Апероля, медово-имбирно-грейпфрутовый ликер, сок лайма и Просекко. Он легкий и бодрящий, а пузырьки игристого вина дарят ощущение праздника — именно то, что нужно для того, чтобы получить удовольствие от любого мероприятия.

Кофейные акценты

Heather McDougall, ведущий сомелье и управляющий ресторана Montecito Restaurant, одного из официальных партнеров фестиваля, создал совместно со спонсором события, компанией Nespresso Canada, два авторских коктейля с добавлением кофе. Один из них сочетал в себе ликер Averna Amaro, крепленое вино Мадеру, темный шоколад и кофе.

Экологичность

По мнению Simon Ho, ведущего бармена водочного завода Spirit of York, актуальным трендом является минимизация отходов после приготовления коктейля и использования в его составе местных ингредиентов. Свои коктейли Simon готовит только на основе местных спиртных напитков, добавляя в них сезонные продукты, например, свеклу или тыкву осенью, летом — фрукты. В составе его фирменного коктейля All That Jas присутствует водка собственного производства, имбирный ликер Domaine de Canton, лемонграсс, лимонный сок, зеленый час с жасмином и настойка из сейчуанской клубники.

Сложный вкус

Команда барменов отеля Thompson Toronto порадовала гостей фестиваля красочно украшенными коктейлями со сложными вкусами. В этом году отель приготовил четыре коктейля, посвященных основным фестивальным премьерам. Одним из них стал What You Sow — коктейль, посвященный фильму «Widows» режиссера Steve McQueen. В его составе имбирно-лимонная водка и ликер Guinnes.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
17 TIFF 2018: 22 яркие идеи от организаторов фестиваля 2 Event как способ привлечения туристов: опыт Беверли-Хиллз
TIFF 2018: 22 яркие идеи от организаторов фестиваля Event как способ привлечения туристов: опыт Беверли-Хиллз