Вот уже второй год подряд на Родео-Драйв, самой знаменитой улице Беверли-Хиллз, проходит кампания под названием Beverly Hills Open Later Days (сокращенно BOLD).
Цель мероприятия — привлечь к Родео-Драйв как можно больше туристов и новых покупателей. Поскольку ценность представляют не только существующие, но и потенциальные покупатели со всего мира, организаторы сделали все возможное, чтобы посетители охотно делились своим опытом в социальных сетях, тем самым распространяя информацию среди миллионов пользователей.
О секретах привлечения туристов с помощью уличных мероприятий расскажет наша фотоподборка.
На время проведения мероприятия движение на Родео-драйв перекрыто. Целый месяц гости наслаждаются богатым выбором уличной еды, красотой подсвеченных витрин, оригинальными фотозонами и всевозможными развлечениями на любой вкус.
Особое внимание организаторы уделили оформлению фотозон. Делая снимки на фоне оригинальных стендов, прохожие выкладывали их в соцсетях, тем самым рассказывая о Беверли-Хиллз на весь мир.
Повсюду на вывесках можно было увидеть официальный хештег мероприятия. Таким образом, организаторы напоминали гостям о необходимости отмечать его в соцсетях. В целом, кампания набрала около 280 миллионов публикаций в социальных медиа.
Несмотря на то, что основная часть мероприятий BOLD прошла на Родео-Драйв, другие части города тоже не остались без внимания. На снимке одна из инсталляций в районе Беверли-Хиллз Beverly Canon Gardens.
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
Одним из самых популярных фонов для фотографирования была цветочная стена. Гости могли сделать сразу три разных снимка, поскольку каждая сторона конструкции была декорирована по-своему.
Каждую неделю на улице появлялась новая цветочная композиция, изображающая фигуру девушки. Чтобы подчеркнуть тему шопинга, частью композиции были сумки для покупок с хештегами мероприятия.
Цветочные композиции также использовались как фон для фотосессий.
Весь месяц для гостей мероприятия выступала джаз-группа Amanda Castro Band.
Церемонии открытия и закрытия сопровождались красивыми фейерверками.
По материалам bizbash.com
Поделиться