Вот и прошел еще один праздничный сезон, который подарил нам множество крутых активаций, интеграций брендов и Instagram-моментов. От китчевого рождественского декора и дерзких коктейлей до курортных шале и интерактивных интерьеров — эти event-идеи вы захотите придержать для следующего Нового года.

Target Wonderland

В этом году Target вернула свою концепцию Wonderland в Нью-Йорке. Иммерсивный pop-up, созданный вместе с компанией Wasserman, стал частью благотворительного сезона, пожертвовав подарки для инициативы Toys for Tots.

Santa’s Fantastical

Santa’s Fantastical, захватывающий праздничный event в Атланте, пригласил гостей посетить тематические комнаты и принять участие в различных зимних мероприятиях, включая цифровую игру Snowpalooza. Взрослым и детям предлагалось попасть снежками в анимированных снеговиков на экране. Полученный опыт был детищем местных предпринимателей Walt Geer и Sarah Blackman в сотрудничестве с компанией PictureU.

В многочисленных комнатах, которые составляли пространство Santa’s Fantastical, было впечатляющее количество инстаграмных моментов, в том числе неоновая вывеска «Kiss Me» в паре с праздничной омелой и сани Санта-Клауса.

Pop-Up бар The Thirsty Elf

В этом году после ежегодной церемонии зажигания иллюминации в Fairmont Royal York в Торонто гости впервые увидели новый праздничный бар отеля, который назывался «Томимый жаждой эльф». Красный и зеленый цвета украшали пространство в виде игривой оберточной бумаги на стенах и огромных подарков, свисающих с потолка.

Бармены смешивали сезонные коктейли в смешных бокалах, например, Christmoose Vacation, приготовленный из ирландского ликера, амаретто, бурбона, Rémy Martin VSOP, сахарного сиропа и густых сливок.

Сахарный домик от PopSugar

23 ноября в Нью-Йорке медиа-бренд PopSugar организовал однодневный pop-up, получившей название «Sugar Chalet». Событие состоялось в отеле Overlook at Winter Village в Брайант-парке.

Жители Нью-Йорка проходили семинары по медитации, чтению по руке, а также получили наборы подарков. И, конечно же, гости сделали множество достойных Instagram фотографий.

«Письма Клаусу» от Netflix

В Лос-Анджелесе праздники наступили еще 13 ноября, когда Netflix презентовал жителям города свой сюрприз и запустил pop-up, где каждый ребенок мог написать письмо Санте, а взрослый упаковать подарки. Мероприятие прошло в рамках рекламной кампании нового анимационного фильма Klaus.

Netflix работал с CSM для организации подобных мероприятий в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Чикаго.

Donner & Blitzen’s Reindeer Lounge

Нью-йоркское кафе Bell Book & Candle получило в этом сезоне праздничный облик, превратившись на время в Donner & Blitzen’s Reindeer Lounge.

Праздник Blue Label в Pop-Up магазине Johnnie Walker

Марка шотландского виски Johnnie Walker переехала в Winter Garden в Brookfield Place на праздничный сезон, предлагая гостям подарки, гравировки на бутылках и дегустации.

Лыжное шале Haven Rooftop

Зал Haven Rooftop при отеле Sanctuary в Нью-Йорке был превращен в зимнее шале на лыжном курорте. Под мерцающими огнями и хвойной зеленью гости потягивали праздничные коктейли и наслаждались видом на город.

Рождественская мода

Sofitel Los Angeles в Беверли-Хиллз тоже проникся праздничным духом, но с особой изюминкой. Тема «Christmas Couture» захватила отель, предоставив взору посетителей и прохожих шикарные композиции.

Pop-Up Igloo Dining

Теплые прозрачные иглу от Slater Hospitality украсили террасу на крыше Ponce City Market в Атланте в этом сезоне.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
отдых 7 релакс-идей для постновогодних каникул event-менеджера 7 Art Basel 2019: 13 выдающихся event’ов в рамках недели искусств в Майами
7 релакс-идей для постновогодних каникул event-менеджера Art Basel 2019: 13 выдающихся event’ов в рамках недели искусств в Майами