Конец 2019 года был богат на громкие события: Kanye West представил свою первую оперу «Мария», дочь Мадонны Lourdes Leon показала пикантный перфоманс, обычный банан был продан за 120 000 долларов. И это только в рамках одного из самых ярких событий художественного мира — Miami Art Week и фестиваля искусств Art Basel в Майами.

Вот закулисный взгляд на самые разные события начала декабря — от художественных встреч и музыкальных мероприятий на временных площадках до творческого использования существующих event-пространств в самых горячих отелях Южной Флориды.

Pink Beasts

Мексиканский дизайнер из Лондона Fernando Laposse представил свою инсталляцию «Розовые звери», в пространстве которой ленивцы свисают с веревок, деревьев и арок.

Инсталляция Pink Beasts была спроектирована в сотрудничестве с дизайнером Angela Damman, которая создала 10 гамаков для посетителей.

Сад отеля Delano South Beach

Художник Alexander Mijares представил публике свою крупнейшую на сегодняшний день художественную инсталляцию: коллекцию из 50 красочных панно, которые добавили привлекательный акцент саду отеля Delano.

Логотип Ocean Drive у бассейна на мероприятии Art of the Party, которое состоялось в Delano 3 декабря.

Sexhibiton в Nautilus by Arlo

Популярная художественная инсталляция «Sexhibiton» от Miranda Makaroff расположилась в отеле Nautilus by Arlo. Надувной арт-объект приглашал гостей пройти внутрь, чтобы посмотреть работу, которая символизирует желания женщин.

Шоу для взрослых в Arlo Beach Club

Эксцентричный коллектив Box из Нью-Йорка каждый вечер развлекал гостей спектаклями в стиле эстрадного шоу для взрослых в пляжном клубе Up&Down Cabana в Arlo Beach Club.

Elrow’Art

Проект Elrow’Art дебютировал в Island Gardens. Мероприятие под управлением EDM проводилось в партнерстве с Desigual и испанским художником Okuda San Miguel, который разработал тему Kaos Garden.

Kai Art в InterContinental Miami

Kai провел выставку, насчитывающую более 40 экспонатов, в лобби отеля InterContinental Miami. Спонсором события стала компания Rioja Wines. Помимо позирования для фотографий, художник удивил поклонников ограниченным количеством расписных кирпичей, которые были размещены вокруг его экспозиции. Kai провел пять событий и участвовал в шести художественных выставках на Miami Art Week.

Levi’s Haus Miami

Проект Levi’s Haus Miami появился в течение Miami Art Week и будет работать еще до февраля. Творческое сотрудничество между знаменитым джинсовым брендом и несколькими известными художниками включает в себя фреску художника Shepard Fairey, который также предоставил другие индивидуальные проекты на неделе искусств.

Гости могли усовершенствовать свои джинсы (купленные на месте или принесенные с собой) с помощью лазерной технологии Future Finish, которая насчитывала более 40 000 вариантов росписи.

Interknit от Krelware

На мероприятии по сбору средств Muse Modern & Contemporary Art Fair в отеле Gates South Beach местный дизайнер Karelle Levy из Krelwear курировала интерактивный проект Interknit, где гостей приглашали внести свой вклад во всемирную «сеть», предназначенную для соединения их посредством вязания спицами и крючком.

Арт-объект находился на площадке в течение недели, а посетители продолжали плести его части.

DabsMyla X Perrier Water

Семейная пара художников DabsMyla из Лос-Анджелеса нарисовали психоделическую фреску в Miami Design District в сотрудничестве с брендом Perrier.

Ограниченный тираж воды с дизайном от дуэта DabsMyla был создан через программу Perrier ArtXtra.

BMW Street Art Tour

BMW вернулся в качестве спонсора Art Basel. Мероприятия включали в себя BMW Lounge в Miami Beach Convention Center, серию Art Talks в Soho House, мероприятие в Wynwood, на котором был представлен веб-сайт The Infatuation, и экскурсию по легендарной улице искусств в Майами с амбассадором BMW Group художником Spencer Mar Guilburt и кубинским художником Alexandre Arrechea в новом BMW 8 серии.

Роспись «Continental Canvas» от Lincoln

Lincoln представил фреску «Continental Canvas» в Wynwood — совместная работа художников Brendan Monroe и Dr. Oshin Vartanian, которая была разработана, чтобы сделать акцент на дизайне автомобилей Continental Coach Door Edition.

«South Beach Stories» от Versace

Versace совместно с дизайнером интерьеров Sasha Bikoff представил новую выставку «South Beach Stories». Гостей пригласили осмотреть уникальные работы на коктейльном мероприятии в Palm Court Event Space в дизайнерском районе.

В бутике также были представлены три разных варианта интерьеров от Bikoff.

Flower Maiden в National

На Flower Maiden, пятом ежегодном мероприятии InList, куратором которого выступил Miguel Paredes, русалки встречали гостей у бассейна отеля National, где проходил показ мод. Гости потягивали напитки от Deep Eddy и Fun Wine, а DJ Arlette обеспечила музыкальное настроение вечеринки.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Праздничный Pop-Up: 10 идей от крупных брендов, которые вы могли пропустить Татьяна Леонтьева бургер кинг Мероприятия глазами бренда: Burger King Россия в подкасте ИвентКухня
Праздничный Pop-Up: 10 идей от крупных брендов, которые вы могли пропустить Мероприятия глазами бренда: Burger King Россия в подкасте ИвентКухня