Electronic Entertainment Expo — масштабное событие индустрии компьютерных игр, более известное как E3. Выставка, ежегодно проводимая в Лос-Анджелесе, привлекает тысячи посетителей и экспонентов. В этом году Ассоциация Entertainment Software отменила свое мероприятие, первоначально запланированное на 9-11 июня, впервые с 1995 года из-за с пандемии COVID-19.
А мы продолжаем нашу традицию воспоминать самые яркие события, классные стенды, активации брендов и тематические вечеринки за последние годы.
E3 2019
Выставка E3 2019 состоялась 11-13 июня в Convention Center в Лос-Анджелесе. В мероприятии приняли участие более 66 000 профессионалов индустрии видеоигр, аналитиков, инвесторов и ретейлеров, а также 200 экспонентов (50 из которых были на выставке впервые).
У дико популярной игры Fortnite снова была одна из самых больших и привлекательных зон на E3, которая занимала 1 400 квадратных метров на выставочной площадке. Взяв в пример активное применение неона разработчиками 9-го сезона игры, проектно-производственная компания FG|PG использовала километры неонового освещения во всех деталях декора — от магазинных тележек до знаменитого автобуса Fornite.
Вечеринка GameSpot прошла в тематике «ретро-футуристического диско». Вечернее мероприятие на крыше отеля Standard включало в себя диско-бассейн со светодиодной подсветкой, фирменные топиары с роботами и единорогами, танцпол инфинити и фотозону с хромакеем.
Активация Facebook Gaming, расположенная в главном вестибюле West Hall, была разработана для привлечения внимания пользователей социальных сетей. Произведенная Visionary Group, инсталляция состояла из трех конструкций из плексигласа. Каждая из зон представляла свою игру: Apex Legends; Harry Potter: Wizards Unite; Watchdogs Legion; Fortnite.
Подробнее: Выставка E3 2019: Самые крутые стенды, вечеринки и активации брендов
E3 2018
Мероприятие E3 2018 года собрало более 69 000 профессионалов, аналитиков, инвесторов и ретейлеров из 100 стран, а также 3 250 продуктов и видеоигр от 200 экспонентов.
T-Mobile построил этот яркий зал на выставочном этаже, где поклонники могли расслабиться, зарядить свои устройства и посмотреть прямые интервью со звездами киберспорта. Яркий розовый автобус использовался для продажи товаров T-Mobile.
PlayStation обратила внимание гостей на свой стенд с помощью массивных панелей, которые демонстрировали красочные картинки из множества предстоящих игр, включая Ghost of Tsushima, Spider-Man и Death Stranding. Большие зеркала позволяли гостям рассмотреть изображения со всех сторон. На массивных экранах в пространстве воспроизводились клипы и трейлеры из долгожданной игры The Last of Us Part II.
Подробнее: 15 нестандартных выставочных идей от экспонентов Electronic Entertainment Expo
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий
E3 2016
Около 70 000 человек приняли участие в мероприятиях, посвященных E3 2016, которые проходили с 13 по 15 июня в Los Angeles Convention Center. На выставке было продемонстрировано 1 600 продуктов от более чем 250 экспонентов.
Lil Wayne выступил с сюрпризом для фанатов на представлении от Samsung, чтобы продвинуть свою игру для мобильного скейтбординга Sqvad Up. Во время этого выступления шесть скейтбордистов показывали трюки на раме позади рэпера.
Зона Nintendo включала в себя декорации замка, которые были сконструированы для продвижения франшизы Zelda «The Legend of Zelda: Breath of the Wild».
E3 2015
Что касается игровых новостей, самой большой историей E3 2015 года, вероятно, было использование виртуальной реальности.
В рамках шоу Disney Interactive представил программу Only in the Toy Box Experience: с помощью технологии дополненной реальности активация цифровой медиа-компании предложила фанатам вступить в виртуальную среду и пообщаться с персонажами Disney Infinity.
На стенде Activision были представлены четыре главных продукта бренда: Call of Duty: Black Ops III, Skylanders SuperChargers, Destiny: Taken King и Guitar Hero Live. В зоне Guitar Hero Live гости начинали путешествие в качестве фанатов, наблюдая за исполнителями на сцене, а затем продолжали свой путь, становясь на их место.Затем посетители стенда выходили на игровую арену с огнями, дымом и аплодисментами. Сценическое погружение на фоне хромакея также было частью этого опыта.
По материалам bizbash.com
Поделиться