В последнее время pop-up проекты и интеграции стали популярной моделью взаимодействия бренда с потенциальными клиентами. Маркетологи тратят огромное количество времени на то, чтобы сделать их по-настоящему яркими и запоминающимися, таким образом рассчитывая привлечь новую аудиторию и повысить лояльность своих клиентов.
Ниже мы представляем вам самые заметные pop-up проекты за последнее время в Москве. Поехали!
Adidas Deerupt
С 23 марта по 8 апреля в самом центре Москвы на Арбате работало pop-up арт-пространство Deerupt, открытое в честь запуска новой модели кроссовок Adidas Originals Deerupt. В рамках проекта прошли мастер-классы художников, показы фильмов, лекции об актуальных трендах и новых проектах современного искусства.
Levi’s
Летом 2017 Levi’s запустил pop-up магазин под Крымским мостом. Особенностью этой торговой точки стала возможность персонализации фирменных вещей бренда — джинсов и курток.
Мастера по кастомизации и художники бесплатно переделывали одежду под желаемый стиль. У посетителей была возможность изменить модель с помощью нашивок, заклепок, потертостей, вышивки и других эффектов.
Valentino
На первом этаже ЦУМа открылось новое pop-up пространство, посвященное серии сумок VRING от Valentino Garavani.
В оформлении пространства использован знаковый для Valentino красный цвет, мебель выполнена из экокожи, пол украшен логотипами бренда, а сумки, обувь и аксессуары из коллекции весна-лето 2019 представлены на кубах с зеркальными поверхностями.
Volvo
В конце июля, 2018, Volvo в коллаборации с институтом «Стрелка» открыли pop-up пространство Strelka Summer lounge, в рамках которого был представлен новый Volvo XC40. Стильная лаунж зона стала прекрасной точкой для отдыха на берегу Москва-реки. Автомобиль раздавал wifi и позволял как отдохнуть, так и поработать с прекрасными видами.
Пространство разрабатывали выпускники института «Strelka», и оно просуществовало дольше, чем планировалось, именно потому, что вписалось своей минималистичностью в концепцию «временной архитектуры» города.
Мультимедийный музей «Элементы Катара»
В период плей-офф Чемпионата мира по футболу 2018 года необходимо было познакомить российскую и международную аудиторию с государством Катар — впервые в истории соревнований мундиаль пройдет на Ближнем Востоке.
Цифровой pop-up музей, размещенный на понтонной конструкции 20 на 20 метров с фонтанными установками. Уникальная возможность знакомства с историей и традициями Катара, его культурным наследием и достопримечательностями на современном высокотехнологичном языке.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон
Coco café от Chanel
А вы бывали в парфюмерном кафе? Такие Coco Café появились в главных мировых столицах летом 2017.
Цель проекта не продать что-то, а погрузить посетителя в атмосферу всемирно известного модного дома. Посетителям кафе предлагали особенный кофе от Chanel, услуги визажиста, нумеролога и, конечно, персонального консультанта, который поможет подобрать продукты Chanel на все случаи жизни.
Schweppes pop-up бар
10 мая на Тверском бульваре в Москве на 2 месяца открылось pop-up пространство Schweppes. На площади 420 квадратных метров разместились три концептуально разных пространства:
- Первый бар — классический. Основной упор в нем будет сделан на коллинзы и коктейли с содовой. Коктейльной карты в нем нет, поэтому напиток бармен смешает в ходе разговора с гостем.
- Второй сделан по аналогии с Chef’s Table, только с коктейлями. Их будут подавать сетами из пяти штук. На сеансы нужно записываться отдельно через страницу бара или по телефону. Первый такой ужин был посвящен Британской Ост-Индской кампании.
- Третий — драфт-бар — это восемь заранее приготовленных коктейлей, которые бармены будут наливать из пивных кранов.
Презентация Range Rover Evoque в формате pop-up кинотеатра
Сеанс интерактивного кино и потрясающий демо-заезд на захватывающей дух трассе.
С 19 по 21 апреля, 2019, в Лужниках открылся pop-up кинотеатр Range Rover, в рамках которого был презентован новый Evoque. Здесь же были созданы временные трассы с различными препятствиями, где гости могли в полную меру прочувствовать преимущества автомобиля.
La Maison Remy Martin
В октябре прошлого года легендарный коньячный дом на 4 дня запустил закрытый pop-up клуб в особняке «Ключи». Открытие прошло в рамках глобальной кампании One Life / LiveThem, которая поддерживает поколение «слэшеров» — неутомимых и талантливых людей, успевающих прожить несколько жизней вместо одной, примеряя на себя разные профессии и творческие амплуа. Хедлайнерами проекта стали Шнуров, Собчак, Виторган, Ургант.
На протяжении четырех дней известные столичные бармены показывали, как правильно смешивать коктейли на коньяке, а шеф повар ресторан Selfie, Анатолий Казаков, обучал гостей правильному фудпейрингу коньячных напитков.
Bud Boat
В рамках Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 бренд Bud решил погрузить болельщиков в неповторимую атмосферу большого спортивного праздника, продемонстрировав при этом тесную связь пива и футбола. Ключевой активацией бренда стал уникальный корабль Bud Boat.
Bud Boat совершил более 24 навигаций за время проведения чемпионата от Москвы-Сити до Берсеневской набережной, принял на свой борт около 6 000 гостей и, конечно же, создал нереальную шумиху в СМИ и социальных сетях.
Поделиться