В последнее время pop-up проекты и интеграции стали популярной моделью взаимодействия бренда с потенциальными клиентами. Маркетологи тратят огромное количество времени на то, чтобы сделать их по-настоящему яркими и запоминающимися, таким образом рассчитывая привлечь новую аудиторию и повысить лояльность своих клиентов.

Ниже мы представляем вам самые заметные pop-up проекты за последнее время в Москве. Поехали!

Adidas Deerupt

С 23 марта по 8 апреля в самом центре Москвы на Арбате работало pop-up арт-пространство Deerupt, открытое в честь запуска новой модели кроссовок Adidas Originals Deerupt. В рамках проекта прошли мастер-классы художников, показы фильмов, лекции об актуальных трендах и новых проектах современного искусства.

Levi’s

Летом 2017 Levi’s запустил pop-up магазин под Крымским мостом. Особенностью этой торговой точки стала возможность персонализации фирменных вещей бренда — джинсов и курток.

Мастера по кастомизации и художники бесплатно переделывали одежду под желаемый стиль. У посетителей была возможность изменить модель с помощью нашивок, заклепок, потертостей, вышивки и других эффектов.

Valentino

На первом этаже ЦУМа открылось новое pop-up пространство, посвященное серии сумок VRING от Valentino Garavani.

В оформлении пространства использован знаковый для Valentino красный цвет, мебель выполнена из экокожи, пол украшен логотипами бренда, а сумки, обувь и аксессуары из коллекции весна-лето 2019 представлены на кубах с зеркальными поверхностями.

Volvo

В конце июля, 2018, Volvo в коллаборации с институтом «Стрелка» открыли pop-up пространство Strelka Summer lounge, в рамках которого был представлен новый Volvo XC40. Стильная лаунж зона стала прекрасной точкой для отдыха на берегу Москва-реки. Автомобиль раздавал wifi и позволял как отдохнуть, так и поработать с прекрасными видами.

Пространство разрабатывали выпускники института «Strelka», и оно просуществовало дольше, чем планировалось, именно потому, что вписалось своей минималистичностью в концепцию «временной архитектуры» города.

Мультимедийный музей «Элементы Катара»

В период плей-офф Чемпионата мира по футболу 2018 года необходимо было познакомить российскую и международную аудиторию с государством Катар — впервые в истории соревнований мундиаль пройдет на Ближнем Востоке.

Цифровой pop-up музей, размещенный на понтонной конструкции 20 на 20 метров с фонтанными установками. Уникальная возможность знакомства с историей и традициями Катара, его культурным наследием и достопримечательностями на современном высокотехнологичном языке.

Coco café от Chanel

А вы бывали в парфюмерном кафе? Такие Coco Café появились в главных мировых столицах летом 2017.

Цель проекта не продать что-то, а погрузить посетителя в атмосферу всемирно известного модного дома. Посетителям кафе предлагали особенный кофе от Chanel, услуги визажиста, нумеролога и, конечно, персонального консультанта, который поможет подобрать продукты Chanel на все случаи жизни.

Schweppes pop-up бар

10 мая на Тверском бульваре в Москве на 2 месяца открылось pop-up пространство Schweppes. На площади 420 квадратных метров разместились три концептуально разных пространства:

  • Первый бар — классический. Основной упор в нем будет сделан на коллинзы и коктейли с содовой. Коктейльной карты в нем нет, поэтому напиток бармен смешает в ходе разговора с гостем.
  • Второй сделан по аналогии с Chef’s Table, только с коктейлями. Их будут подавать сетами из пяти штук. На сеансы нужно записываться отдельно через страницу бара или по телефону. Первый такой ужин был посвящен Британской Ост-Индской кампании.
  • Третий — драфт-бар — это восемь заранее приготовленных коктейлей, которые бармены будут наливать из пивных кранов.

Презентация Range Rover Evoque в формате pop-up кинотеатра

Сеанс интерактивного кино и потрясающий демо-заезд на захватывающей дух трассе.

С 19 по 21 апреля, 2019, в Лужниках открылся pop-up кинотеатр Range Rover, в рамках которого был презентован новый Evoque. Здесь же были созданы временные трассы с различными препятствиями, где гости могли в полную меру прочувствовать преимущества автомобиля.

La Maison Remy Martin

В октябре прошлого года легендарный коньячный дом на 4 дня запустил закрытый pop-up клуб в особняке «Ключи». Открытие прошло в рамках глобальной кампании One Life / LiveThem, которая поддерживает поколение «слэшеров» — неутомимых и талантливых людей, успевающих прожить несколько жизней вместо одной, примеряя на себя разные профессии и творческие амплуа. Хедлайнерами проекта стали Шнуров, Собчак, Виторган, Ургант.

На протяжении четырех дней известные столичные бармены показывали, как правильно смешивать коктейли на коньяке, а шеф повар ресторан Selfie, Анатолий Казаков, обучал гостей правильному фудпейрингу коньячных напитков.

Bud Boat

В рамках Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 бренд Bud решил погрузить болельщиков в неповторимую атмосферу большого спортивного праздника, продемонстрировав при этом тесную связь пива и футбола. Ключевой активацией бренда стал уникальный корабль Bud Boat.

Bud Boat совершил более 24 навигаций за время проведения чемпионата от Москвы-Сити до Берсеневской набережной, принял на свой борт около 6 000 гостей и, конечно же, создал нереальную шумиху в СМИ и социальных сетях.

Присоединяйтесь к Event.ru
8 C2 Montréal 2019: Все фишки креативной бизнес-конференции 1 7 креативных способов подачи освежающих напитков на мероприятии
C2 Montréal 2019: Все фишки креативной бизнес-конференции 7 креативных способов подачи освежающих напитков на мероприятии