Мультисенсорный бар, который меняет цвет стен под музыку, комната ярости с метанием ножей, караоке внутри Porsche и путешествующий парфюмерный трейлер в подборке самых креативных активаций Bose, Pura, FOX и других брендов за последние месяцы.


Презентация наушников от Bose

Компания Bose организовала презентацию, где представила свои новые наушники. Чтобы попасть в основной зал, гости под музыкальное сопровождение проходили по тоннелю из пульсирующих светодиодных ламп в цветах бренда.

После презентации приглашенных ждала студия, оборудованная микшерным пультом, где, надев наушники, они могли насладиться живой игрой музыкальной группы в качественном звучании.

В конце для гостей состоялась грандиозная вечеринка с выступлениями музыкантов, на которой присутствовало более 600 человек. В течение вечера у всех желающих была возможность оформить подписку на демо продукта, а также посетить фирменный мерч-бар.

Также на мероприятии было создано несколько интерактивных точек. Оной из таких стала зона, где робо-рука Glambot помогала смоделировать свои собственные наушники. Другой необычной активностью было караоке внутри Porsche, где, сидя в автомобиле, можно было подпевать в микрофон трекам хедлайнеров.

Мультисенсорный бар от Bulleit Frontier

Бренд виски Bulleit Frontier открыл мультисенсорный бар с эффектом погружения в арт. Локация объединила в одном флаконе искусство, дизайн, коктейли, музыку и технологии проекционного мэппинга — в результате получилось пространство, в котором стены, мебель и полы меняют свою «картинку» переходя от одной сцены к другой, пока гости наслаждаются напитками.

Бренд в партнерстве с иммерсивными медиахудожниками создал четыре дизайна, сосредоточенных на природе, искусстве, музыке и воображении: например, музыкальная тема начиналась с «подпрыгивающей» нити света, напоминающей пульс, которая отображалась на стенах и потолке комнаты, реагируя на звуки музыкального трека, и менялась на разнообразные красочные аудиовизуальные эффекты.

Домики для прослушивания Ashley X Pentatonix

Мебельный ритейлер Ashley совместно с группой Pentatonix организовал интересный холидей-ивент с комнатами для прослушивания в виде новогодних тематических «домиков». Задачей активации было познакомить аудиторию с текущими тенденциями в музыкальной сфере и дать фанатам бэнда послушать новый рождественский альбом в праздничной обстановке.

«Домики» по совместительству стали огромным 3D-воплощением логотипа мебельного бренда, так как были выполнены в его форме. Посетителей ждали фирменные подарки — сумки-тоуты и компакт-диски Pentatonix, а также фотосессии и бар с горячим какао в формате DIY (do it yourself).

Все участники активации могли отсканировать QR-код, чтобы купить понравившуюся мебель, а также принять участие в розыгрыше билетов на выступление Pentatonix и подарочную карту Ashley стоимостью 1000 долларов.

Грибная вечеринка Casamigos Tequila

Casamigos Tequila провела ежегодную вечеринку в честь Хэллоуина в частном доме в Беверли-Хиллз. Организаторы мероприятия создали сюрреалистическую параллельную вселенную с необычными инсталляциями. Сначала гости попадали в фантастический сад с гигантскими цветами, текила-кактусами и грибами ярких цветов.

Затем из сада через светодиодный туннель они переносились на задний двор, стены которого освещались яркими проекциями цветных грибов.

Еще одним сюрпризом была интерактивная фотозона, в которой можно было «прокатиться» на мотоцикле по причудливому грибному полю.

Комнаты ярости от FOX X Experiential Supply Co.

Компания FOX совместно с Experiential Supply Co. в честь возвращения шоу «Кухонные кошмары» открыла в пяти городах тематические «комнаты ярости» и организовала мастер-классы по метанию ножей. На специальной «кухне» посетители в защитных костюмах в сопровождении подбадривающего голоса ведущего, ресторатора Гордона Рамзи, могли позволить себе снять напряжение и от души побить все, что пожелают.

В другой локации был организован интерактив, где гости могли с близкого расстояния пометать в брендированные деревянные мишени поварские шеф-ножи.

Золотой гала-концерт Ritz Paris

Отель Ritz Paris отпраздновал свое 125-летие «Золотым гала-концертом», в котором приняли участие более 800 гостей из мира моды, развлечений и искусства. Мероприятие отдавало дань уважения основателю отеля Сезару Ритцу, было вдохновлено силой золота и посвящено королю-солнцу Людовику XIV, создавшему знаменитую Вандомскую площадь, вид на которую открывается из окон Ritz Paris.

Большой сад отеля мерцал тысячами огней, а представление в нем дало более 90 артистов. Вечер состоял из трех актов: le roi chante («король поет»), le roi danse («король танцует») и tout le monde danse («танцуют все»).

Дополнением к художественной атмосфере стали актеры в струящихся золотых костюмах и головных уборах в виде огромных соцветий белых роз.

Парфюмерный трейлер от Pura

Бренд Pura организовал гастрольный тур «Запах сезона» по нескольким городам в специальном трейлере: пространство внутри было преобразовано в площадку для демонстрации ароматов осеннего сезона. По итогам активация собрала более 1,5 миллионов показов.

Посетителям также предоставляли ароматизированные скретч-карты, позволявшие выиграть мерч и другие призы — от диффузоров с ароматом Pura 4 до футболок и тоутов. В каждом городе оформление фургончика дополнялось декором из тыквы и цветов, а гостей ждало угощение в виде пончиков.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Обложка (1) Топ-6 digital-решений, которые заменят стандартную фотозону images_895c8ab11676410051 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: 2 место в шорт-листе номинации «Киберспортивное событие года»
Топ-6 digital-решений, которые заменят стандартную фотозону Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: 2 место в шорт-листе номинации «Киберспортивное событие года»