Представляем вашему вниманию вторую десятку проектов-участников IV Ежегодной Национальной премии индустрии специальных событий, которые в феврале будут бороться за звание победителей в своих номинациях. Устраивайтесь по-удобнее и наслаждайтесь. Это вдохновляет.
7 проектов, поданных агентствами:
Проект: Свадьба Ксении Бородиной и Курбана Омарова
Агентство: Svadberry
Клиент: Ксения Бородина
Участвует в номинациях: Свадьба года
Проект: Премьера абсолютно нового Volvo XC90
Агентство: Eventum Premo
Клиент: Volvo
Участвует в номинациях: Лучшее мероприятие для бренда, Клиентское мероприятие года, Лонч года
Проект: Вечеринка открытия магазина Crate and Barrel в Москве
Агентство: ArtShtab
Клиент: Crate and Barrel
Участвует в номинациях: Торжественное открытие года, Светское событие года, Лучшее мероприятие для бренда
Проект: Турнир Святого Георгия
Агентство: Агентство исторических проектов «Ратоборцы»
Участвует в номинациях: Городской фестиваль года
Проект: Частный юбилей «Сон, навеянный красотой»
Агентство: Евроконцерт
Клиент: частное лицо
Участвует в номинациях: Частное торжество года
Проект: Созвездие Лидера
Агентство: ADA-Symposium
Клиент: ФСК Лидер
Участвует в номинациях: Деловое событие года, Выездное mice-мероприятие года, HR-мероприятие года
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Проект: Культурная программа в Павильоне России на «ЭКСПО-2015»
Агентство: Ивентика
Клиент: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Участвует в номинациях: Выездное mice-мероприятие года
2 проекта, поданные компанией-заказчиком:
Проект: Jana Nedzvetskaya: «Harmagedon. Psalm 36:29» (уникальный подводный показ)
Клиент: Бренд женской одежды LO
Агентство: без привлечения агентства
Участвует в номинациях: Fashion-событие года, Лучшее мероприятие для бренда
Проект: Город ВТБ 24 10-летний юбилей банка
Клиент: Банк «ВТБ 24»
Агентство: Отдел внутренних коммуникаций банка «ВТБ 24»
Генеральный подрядчик: Plasticine Production
Участвует в номинациях: Лучшая креативная идея мероприятия, Лучший видео-продакшн мероприятия, Лучшая реализация event-стратегии по построению имиджа бренда
И завершает подборку этой недели проект, поданный генеральным подрядчиком:
Проект: Горное световое 3D-mapping шоу «Затерянные в мирах»
Генеральный подрядчик: Студия «Dream Laser»
Клиент: Курорт «Роза Хутор»
Участвует в номинациях: Лучшее мероприятие для бренда, Региональное событие года, Лучший видео-продакшн мероприятия
Прием заявок на участие в премии «Событие года» будет продолжаться до конца января. В феврале пройдет голосование и определение финалистов.
Подать заявку могут заказчик, организатор или подрядчик мероприятия.
В конкурсе принимают участие проекты, реализованные в период с 1 октября 2014 года по 31 декабря 2015 года.
Все подробности участия, полный список номинаций, список Большого экспертного жюри премии — на сайте Premia.Event.ru.
Поделиться