Региональный этап одного из крупнейших и наиболее авторитетных на российском рекламном рынке фестивалей «Серебряный Меркурий» состоялся в Ростове-на-Дону.
10 и 11 декабря 2014 года 15 сильнейших рекламных агентств и маркетологов Южного и Приволжского федеральных округов представили свои проекты на фестивале «Меркурий. Регион» в Ростове-на-Дону.
Программа фестиваля состояла из 6 номинаций по различным рекламным направлениям. Публичная защита 41 конкурсных работ прошла в Институте управления, бизнеса и права.
Профессиональное жюри конкурса судило строго, и 1 место досталось всего двум проектам. В номинации «Лучшая социальная и/или нереализованная кампания» победил Детский город профессий «КидБург» с ежегодным праздником «Снежно-мандариновое добро». А лучшим event-мероприятием был признан проект «Ростсельмаш-85», реализованный компанией «PR Эксперт». Эти две работы автоматически попадают в шорт-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий».
Вот полный список победителей фестиваля:
В номинации «Лучшая digital кампания»
2-е место: Билайн Казань — BEETEST — Web-интерфейс для сбора и обработки обратной связи от абонентов «Билайн» в Республике Татарстан
В номинации «Лучшая малобюджетная кампания»
2-е место: Детский город профессий «КидБург» — Календарь подарков
3-е место: Imagine Group — Fashion Day
3-е место: Yode Group — #СпешуНаШопинг
В номинации «Лучшая спонсорская/партнерская программа»
2-е место: Imagine Group — Imagine Group
3-е место: Детский город профессий «КидБург» — Календарь подарков
3-е место: АК БАРС Девелопмент — Фестиваль «АРХСТОУН»
В номинации «Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности»
2-е место: Детский город профессий «КидБург» — Календарь подарков
2-е место: Детская стоматологическая клиника «Бобренок» — Детская стоматологическая клиника «Бобренок»
3-е место: Детский город профессий «КидБург» — Ответственный избиратель
В номинации «Лучшая социальная и/или нереализованная кампания»
1-е место: Детский город профессий «КидБург» — Ежегодный праздник: «Снежно-мандариновое добро»
2-е место: FBR — IV Фестиваль «Пасхальный перезвон»
3-е место: АК БАРС Девелопмент — Фестиваль «АРХСТОУН»
В номинации «Лучшее event-мероприятие»
1-e место: PR Эксперт — Ростсельмаш 85
2-e место: FBR — Открытие Ауди Центр Ростов
2-e место: Imagine Group — Рекордное десятилетие страховой группы «АК БАРС»
3-e место: Imagine Group — Fashion Day
3-e место: Фонд Международного Фестиваля Современной Культуры «Кремлин ЛАЙВ» — VI Международный фестиваль современной культуры Kremlin LIVE
В отдельном блоке фестиваля – конкурсе «Молодой Меркурий» – свои проекты представляли студенты и аспиранты рекламных факультетов высших учебных заведений. Смотр проектов также прошел в формате открытой защиты. Победителям будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли.
В рамках фестиваля перед студентами выступили с лекциями специальные гости «Серебряного Меркурия»: Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций Wordshop и Игорь Намаконов, куратор факультета Творческого предпринимательства в Wordshop и управляющий партнер в MOST Creative Club, Андрей Шкатов, работал креативным продюсером BBDO, затем возглавлял digital-продакшн РА «Aффект», имеет собственное event-агентство.
Также в рамках фестиваля в медиа-центре «МедиаС» состоялся круглый стол «Скрытые ресурсы регионального рекламного рынка: как развиваться в условиях кризиса», на котором эксперты проанализировали основные тренды регионального рынка рекламы.
Поделиться