Легендарный бразильский музыкальный фестиваль Rock in Rio, который за 30 лет своего существования собрал более 7 миллионов человек по всему миру, добрался и до Лас-Вегаса. Такие хедлайнеры, как No Doubt, Metallica, Maná и Linkin Park собрали 82 000 гостей на первый уикенд фестиваля, прошедший 15 и 16 мая под открытым небом на специально построенной площадке City of Rock. Отличительным признаком Rock in Rio является его сложная архитектура и неизменно стильный внешний вид.
Представляем вашему вниманию самые крутые фишки от организаторов Rock in Rio USA.
Зрелищная программа
Сцена для первых выходных фестиваля была оборудована платформой для пиротехники и несколькими видеопанелями.
Дизайнерские event-тенденции
Главный сувенирный магазин фестиваля отражал некоторые из последних event-тенденции: цветовая схема «color blocking» и архитектурный стиль середины 20-го века.
Традиции Лас-Вегаса
На территории фестиваля, в лучших традициях Лас-Вегаса, была установлена открытая свадебная часовня, оформленная тремя белыми арками, где посетители могли официально связать себя узами брака.
Брендированный декор
Компания Mercedes-Benz стала спонсором сцены под названием Evolution. Внешний вид сцены напоминал каменное жилище пещерных людей.
Трехмерная стилизация
Три так называемых Рок Улицы представляли собой переулки, витрины и трехмерные фасады которых были выполнены в стиле бразильских, американских и английских улочек.
Уличные развлечения
В зоне Rock Streets гости фестиваля могли попробовать традиционную уличную еду и послушать выступления коллективов Spock Frevo Orquestra, Street Dance Crew и Pepeu Gomes.
Захватывающие дух аттракционы
Над главной сценой фестиваля организаторы установили аттракцион «Zip line», благодаря которому любой желающий мог пронестись над ликующей публикой.
онлайн-события
«под ключ» NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Ассоциативный дизайн
Сцена электронной танцевальной музыки напоминала паука, с огромными ногами торчащими из центральной платформы.
Колесо обозрения
Посмотреть на всю территорию фестиваля с высоты птичьего полета гости могли взобравшись на гигантское колесо обозрения.
Цирк шапито
Сцена на одной из Rock Street улиц была оформлена в стиле шапито.
История фестиваля
Фонтан «Земной шар», установленный у входа на территорию фестиваля символизировал международный характер события и долгую, богатую историю.
Зона VIP
Для особых гостей фестиваля был сконструирован специальный павильон с кондиционерами, шведским столом и несколькими барами.
Выдержанный стиль
Вся основная сцена, звуковые установки и прилегающие к сцене объекты были выдержаны в едином стиле.
Инсталляции от спонсоров
Скульптура в виде гигантских очков была предоставлена компанией Chilli Beans — еще одним спонсором мероприятия.
По материалам bizbash.com
Поделиться