8
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Очередной фестиваль Art Basel и ярмарка искусств Miami Art Week, которая включала в себя ряд мероприятий, посвященных крупному арт-событию, прошли в Convention Center Майами-Бич с 7 по 10 декабря.

Несмотря на текущие ремонтные работы в конференц-центре, совпавшие с фестивалем в этом году, 16-й по счету event Art Basel Miami Beach посетило более 82 000 человек, что на 5 000 больше, чем в прошлом году.

Самые заметные события и выставки в рамках Miami Art Week в нашем обзоре.

Экспериментальная выставка в музее Perez Art Museum

Музей искусств Перес представил свою первую выставку с дополненной реальностью в сотрудничестве с художником Felice Grodin из Майами. Посетители могли увидеть экспозицию «Felice Grodin: Invasive Species», используя устройства Apple и приложение PAMM.

Воздушная инсталляция Franchise Freedom

Еще круче современные технологии были использованы в районе Фаена, где над пляжем под классическую музыку «танцевали» 300 синхронизированных дронов. Впечатляющий перфоманс был организован амстердамским агентством Studio Drift в партнерстве с BMW.

Выставка в Музее мороженого Майами

Район Фаэна стал местом для дебютной выставки Музея мороженого Майами.

Арт-вечеринка от Red Bull

На мероприятии Red Bull Sound Select, которое состоялось 6 декабря на площадке Ground, прошли выступления популярных местных и национальных хип-хоп и R&B исполнителей.

Виртуальная экскурсия Vegas: Alter Your Reality

Для мероприятия «Вегас: измени свою реальность», ассоциация Las Vegas Convention and Visitors Authority в партнерстве с Samsung Gear VR привлекла пятерых художников для создания виртуальной инсталляции. Среди возможных экскурсий были, например, прогулка по городу и изучение центра Майами. Активация, разработанная BMF Media, была бесплатной и открытой для посещения.

Platinum House от American Express

American Express был одним из самых ярких брендов, расположивших свои активации в Майами-Бич, среди которых оказалось сразу несколько топовых событий всего фестиваля. Pop-up площадка Platinum House Miami Beach Edition открыла свои двери vip-персонам и владельцам карт Platinum с 8 по 10 декабря, угощая гостей бесплатными напитками и закусками. В развлекательной программе были замечены утренние фитнес-классы от Well&Good и beauty-сюрпризы от Milk Makeup, Ouai и Paintbox под зажигательные сеты от диджеев.

Инсталляций Room 2022 от Es Devlin

Внутри Platinum House Miami Beach Edition от American Express сценический дизайнер Es Devlin создал экспозицию Room 2022 — интерактивную инсталляцию, вдохновленную типичным гостиничным номером.

Событие для владельцев кредитных карт American Express в рамках программы лояльности SPG

9 декабря граффити-художники John «Crash» Matos, Nick Walker и Bio создали живую художественную инсталляцию на рекламном щите у бассейна отеля W South Beach, а Swizz Beatz отвечали за музыкальное сопровождение во время эксклюзивного мероприятия.

Серия мероприятий Storybooked в Marriott International

8 декабря отель W South Beach Marriott International запустил серию кинопоказов документальных короткометражек о путешествии четырех художников по Японии, Италии, Испании и Перу.

Бренд Ketel One на музыкальном фестивале III Points Art Basel

5 декабря компании Ketel One и III Points объединились для организации серии вечеринок в Mana Wynwood. Кроме выступления прекрасной Bjork гости могли насладиться фирменными коктейлями со свежими фруктам и травами.

Инсталляция New Spring от COS x Studio Swine

Работа COS x Studio Swine под названием New Spring была презентована в рамках Design Miami в Temple House.

«Тонущий Тадж-Махал» от Peter Tunney

Во время Miami Art Week в районе Фаэна была организована серия публичных мероприятий на городском пляже. Художник Peter Tunney собрал части фасада и интерьера заброшенного казино Taj Mahal в Атлантик-Сити и превратил их в интересную инсталляцию. Из песка виднелись гигантские люстры, слон из бетона и другие гигантские элементы.

Музыкальный фестиваль No Commission от Bacardi

В рамках трехдневного художественного и музыкального фестиваля No Commission: Miami, который проходил в Soho Studios и был спланирован компанией Mosaic, для гостей выступили 2 Chainz, Lil Wayne, A$AP Rocky, Busta Rhymes и DJ Khaled. Организаторы мероприятия бесплатно предоставили художникам выставочные площади.

Выставка «Как разблокировать портал» в Museum of Contemporary Art

В Музее современного искусства Майами шведский художник Jacob Felländer объединил виртуальную реальность, живопись, фотографию и скульптуру для своей выставки «Как разблокировать портал».

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Деловой event для подростков: 10 крутых идей от организаторов и спонсоров саммита Teen Vogue 1 Кейтеринг-тренды 2018. Ожидания экспертов
Деловой event для подростков: 10 крутых идей от организаторов и спонсоров саммита Teen Vogue Кейтеринг-тренды 2018. Ожидания экспертов