По данным Американского онкологического общества ежегодно более, чем у 60 000 человек в США диагностируется рак головы и шеи. Однако, согласно недавнему опросу, проведенному Национальным центром биотехнологической информации США, 66 % американцев сообщили, что практически ничего не знают об этой форме рака. Nicola Stephenson, основательница и руководитель коммуникационного агентства Troika/Mission Group, не понаслышке знакома с неутешительным диагнозом. К счастью, ей удалось победить болезнь, но она дала слово посвятить свою деятельность распространению информации о данном виде рака.
Имея за плечами внушительный опыт по созданию некоммерческого фонда, Nicola Stephenson совместно с командой агентства и в сотрудничестве с уличным художником Thierry Guetta, известным под псевдонимом Mr. Brainwash организовала в Нью-Йорке благотворительную выставку.
В рамках мероприятия были выбраны различные стратегии сбора средств. Вход в галерею на первом этаже был бесплатным, в то время как на 13-й этаж можно было попасть только, сделав пожертвование. Средства можно было внести через сайт Eventbrite, приобрести товары в благотворительном магазине, у партнеров-спонсоров или на живом аукционе, где можно было купить одно из произведений искусства, представленных на мероприятии.
1
Французский художник Thierry Guetta, известный публике под именем Mr. Brainwash, создал 100 произведений искусства специально для выставки.
2
Одна из инсталляций представляла собой аппарат с жвачками, окруженный яркими резиновыми шарами.
3
В коридоре висели картины с оптимистичным призывом «Smile» — «Улыбайся».
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
4
На винтажных, забрызганных краской, пишущих машинках можно было увидеть название фонда — «It’s a thing» («Это важно»).
5
Название организации также было изображено на доске для серфинга и баночках со спреем томатного цвета, как отсылка к творчеству Энди Уорхола.
6
Одна из комнат была наполнена винтажными пишущими машинками, с помощью которых посетители могли набрать собственный текст. Все свои инсталляции художник посвятил функциям тела, работа которых возможна только благодаря голове и шее.
По материалам bizbash.com
Поделиться