По данным Американского онкологического общества ежегодно более, чем у 60 000 человек в США диагностируется рак головы и шеи. Однако, согласно недавнему опросу, проведенному Национальным центром биотехнологической информации США, 66 % американцев сообщили, что практически ничего не знают об этой форме рака. Nicola Stephenson, основательница и руководитель коммуникационного агентства Troika/Mission Group, не понаслышке знакома с неутешительным диагнозом. К счастью, ей удалось победить болезнь, но она дала слово посвятить свою деятельность распространению информации о данном виде рака.

Имея за плечами внушительный опыт по созданию некоммерческого фонда, Nicola Stephenson совместно с командой агентства и в сотрудничестве с уличным художником Thierry Guetta, известным под псевдонимом Mr. Brainwash организовала в Нью-Йорке благотворительную выставку.

В рамках мероприятия были выбраны различные стратегии сбора средств. Вход в галерею на первом этаже был бесплатным, в то время как на 13-й этаж можно было попасть только, сделав пожертвование. Средства можно было внести через сайт Eventbrite, приобрести товары в благотворительном магазине, у партнеров-спонсоров или на живом аукционе, где можно было купить одно из произведений искусства, представленных на мероприятии.

1

Французский художник Thierry Guetta, известный публике под именем Mr. Brainwash, создал 100 произведений искусства специально для выставки.

2

Одна из инсталляций представляла собой аппарат с жвачками, окруженный яркими резиновыми шарами.

3

В коридоре висели картины с оптимистичным призывом «Smile» — «Улыбайся».

4

На винтажных, забрызганных краской, пишущих машинках можно было увидеть название фонда — «It’s a thing» («Это важно»).

5

Название организации также было изображено на доске для серфинга и баночках со спреем томатного цвета, как отсылка к творчеству Энди Уорхола.

6

Одна из комнат была наполнена винтажными пишущими машинками, с помощью которых посетители могли набрать собственный текст. Все свои инсталляции художник посвятил функциям тела, работа которых возможна только благодаря голове и шее.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
алкоголь на мероприятии Знай меру или алкоголь на мероприятии: Советы от профессионалов event-индустрии 221118GQ_261 Премиальные события: Особенности декора премий и церемоний
Знай меру или алкоголь на мероприятии: Советы от профессионалов event-индустрии Премиальные события: Особенности декора премий и церемоний