Меломаны, миллениалы, инфлюенсеры и бренды собрались на фестивале музыки и искусств Coachella, который стартовал на выходных с 13 по 16 апреля в Empire Polo Club.

С таким количеством вечеринок, которое обычный человек вряд ли мог бы посетить за один уикэнд, бренды использовали различные тактики, чтобы побудить гостей заглянуть на свои мероприятия.

Анонсирование популярных исполнителей осталось популярным методом у многих организаторов в этом году, но более актуальной тенденцией стал акцент на предложениях, ориентированных на здоровье. Также бренды стремились впечатлить участников фестиваля эксклюзивными лаунжами.

Мы выбрали самые удачные идеи организаторов музыкальных событий фестиваля, которые вам стоит увидеть.

Неоновый фестиваль красоты от YSL

YSL Beauty Festival от L’Oreal, спродюсированный компанией Enter, дал старт многочисленным мероприятиям в рамках фестиваля в четверг вечером. Event собрал гостей на выступление Halsey на чуть приподнятой сцене с ярким светодиодным освещением.

Декоративные неоновые губы быстро стали одной из наиболее популярных фотозон события.

Playboy Social Club

Мужской журнал объединился с Zoē Productions и Brand Allies, чтобы создать свой первый клуб Playboy Social — двухдневное мероприятие, которое прошло в бутик-отеле в Палм-Спрингс. Шикарные ретро-автомобили из RMD Garage были припаркованы перед площадкой.

Для создания настроения праздника в vip-зоне работали стилисты и парикмахеры.

Прежде чем попасть на вечеринку в субботу, мужчины могли освежить прически и привести в порядок бороды в мобильном барбершопе G-Eazy.

Вечеринка у бассейна Bootsy Bellows от McDonald’s & PacSun

Шестая ежегодная вечеринка Bootsy Bellows была подготовлена ​​компанией Narrative Group. Гостям активации особенно понравилась GIF-фотозона в виде рожка мороженого.

Чтобы получить бесплатную джинсовую куртку PacSun, гости должны были сделать оригинальный кадр на фоне логотипа компании.

Кейтеринг-станция также привлекала неординарностью идеи. Молочные коктейли и закуски McCafé гости получали через окошки в еще одной яркой фотозоне вечеринки.

Antarctic Dome от HP

Восьмиминутное 360°-шоу располагалось в гигантском купольном пространстве от компании HP. Иммерсивный опыт был переосмыслением научно-фантастического романа Эдвина Э. Эбботта Flatland: A Romance in Many Directions. За музыкальную составляющую шоу отвечала певица St. Vincent, художественная часть лежала на Dev Harlan, Sougwen и VolvoxLabs, а за технический вопрос отвечали специалисты из Meta.is.

Неоновый карнавал с текилой Don Julio от Levi’s

Для девятой по счету вечеринки на открытом воздухе, event-продюсер Brent Bolthouse изменил традиционное место проведения события в пользу HITS Desert Park. Остались и уже знакомые и любимые гостями детали, такие как фирменное колесо обозрения Coachella и игры в стиле карнавала.

Мероприятие включало в себя развлекательные элементы от текилы Don Julio 1942 для vip-столов.

Лаунж от T-Mobile и Pandora

Чтобы поощрить гостей к активности в социальных сетях, Pandora сотрудничала с Visionary Group для создания красочных фотозон на спонсируемой вечеринке T-Mobile. Палатки из реек и разноцветных лент с брендированными подушками и графичными коврами служили местом для отдыха.

В знак уважения к Gerald — пиньяте, которую event-хедлайнер Dillon Francis часто использует в своих соцсетях — организаторы создали 2,5-метровую копию существа. Во время выступления Френсиса пиньята превратилась в эффектный фейерверк.

Open House от Absolut

Активация бренда водки Absolut, созданная компанией MKG, отличалась ярким LED-танцполом, радужной фотозоной и фирменным баром.

Platinum House от American Express

Вновь вернувшийся на фестиваль эксклюзивный для держателей карт Platinum House American Express, расположился в Parker Palm Springs и предлагал посетителям напитки и закуски, живые выступления и художественные инсталляции от Snarkitecture. Старший инструктор и основатель SoulCycle Stacey Griffith провела для клиентов банка утренние занятия, в которых сочетались интенсивные тренировки и музыкальные сеансы медитации.

American Express также присутствовал на основных фестивальных площадках, где использовались браслеты Coachella с технологией R.F.I.D.

Poppy’s BMW i Powered Paradise

BMW i вновь приняла участие в фестивале в качестве официального партнера. Автомобильная компания сотрудничала с экспериментальной маркетинговой фирмой Mirrored Media для кампании, в которой было представлено 15 автомобилей с красочным уникальным дизайном от Portugal the Man John Gourley.

На вечеринке в пятницу вечером гости могли создать видео в интерактивной неоновой фотобудке с iFleet от John Gourley.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
7 Event-кейтеринг с изюминкой: 10 оригинальных коктейлей из мусора 4 Креативный event-PR или Как National Geographic запускал новый сезон Genius: Picasso
Event-кейтеринг с изюминкой: 10 оригинальных коктейлей из мусора Креативный event-PR или Как National Geographic запускал новый сезон Genius: Picasso