Культовый Comic-Con International, который в этом году отметил свое 50-летие, ежегодно представляет гостям и фанатам множество творческих активностей, вдохновленных фильмами, телешоу и комиксами.
Кроме 135 000 человек, которые купили билеты на официальное событие в Convention Center в Сан-Диего, бесчисленные фанаты съехались в город с 18 по 21 июля на бесплатные активации, большинство из которых проходило на открытом воздухе.
Вот некоторые из наиболее запоминающихся активаций, стендов и вечеринок с Comic-Con International этого года.
Пространство Amazon Prime Video
Amazon Prime Video совместно с Tool of North America создали активацию площадью 5 600 квадратных метров напротив входа в конференц-центр. Основой конструкции стала 12-метровая башня со светодиодными экранами, на которых транслировались сцены из шоу Amazon Prime — The Boys, Carnival Row и The Expanse. Были также частью программы стали живые выступления, вдохновленные каждым из шоу, например, сюжет об иммиграции, вдохновленный Carnival Row.
Внутри активации участники получили коллекционные монеты, которые помогли им исследовать пространство. Сначала был магазин, вдохновленный сценой в The Boys, где фанов попросили помочь скрыть место похищения супергероя.
Тем временем, в зоне по мотивам The Expanse, гостей на космическом корабле Rocinante отправили выполнить миротворческую миссию Организации Объединенных Наций на недавно колонизированную планету.
В честь предстоящего запуска сериала Carnival Row, в сюжете которого люди сосуществуют с мифическими существами, для гостей организовали театральные представления в нео-викторианском лаунже.
Опыт Trick of Light от Audible
Компания Audible совместно с продюсерами Civic Entertainment Group в этом году представили на Comic-Con аудиовизуальный лабиринт Trick of Light по мотивам книги Стэна Ли.
У этого опыта было введение, описанное покойным Stan Lee, в то время как остальная часть лабиринта позволила фанатам проследить историю происхождения персонажа Cameron Ackerson.
Активации NBC
Телекомпания NBC работала с агентством Giant Spoon над созданием привлекательных зон, вдохновленных Brooklyn Nine-Nine, Good Place и Superstore. Активации были вдохновлены декорациями шоу, а технология RFID позволила гостям взаимодействовать с пространствами. На площади Gaslamp Plaza в Сан-Диего в честь ситкома Brooklyn Nine-Nine разместили фигуру Статуи Свободы в солнечных очках в окружении вывесок в стиле нью-йоркского метро.
Главный вестибюль отеля Hard Rock стал точной копией магазина Cloud 9 из сериала Superstore.
Рядом открылся ностальгический ресторан Comedy Cafe, украшенный фотографиями и цитатами из предыдущих шоу NBC, таких как Seinfeld, Parks & Recreation и 30 Rock.
от LOFT HALL
на 1200 персон Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Fandom
Fandom организовал четвертую по счету ежегодную вечеринку в рамках Comic-Con. На сцене Hard Rock Hotel гостей ждали Girl Talk и презентация нового живого шоу Cirque du Soleil, премьера которого состоится в октябре в Лас-Вегасе.
Спектакль с закадровым рассказом режиссера Robert Rodriguez, был полон трюков на мотоциклах и пиротехники.
Фан-ярмарка от Fox
В этом году на выставке Comic-Con прошла первая ярмарка Fan Fair от Fox, площадь которой составила 2 200 квадратных метров.
Колесо обозрения было украшено изображениями любимых персонажей телеканала.
Гости также могли сыграть в уличные версии Jenga и Connect 4.
Orville Experience — музейное пространство, созданное NVE Experience Agency, было заполнено костюмами, реквизитом и моделями.
Здесь поклонники могли взаимодействовать с авторами шоу, гримерами и продюсерами.
Акула National Geographic на улицах
Чтобы отметить шоу World’s Biggest Great White от Nat Geo и Nat Geo Wild, сеть работала с Allied Experiential над созданием 6-метровой акулой по имени Deep Blue.
Netflix
Опыт компании Netflix был создан совместно с NVE Experience Agency для продвижения шоу Dark Crystal: Age of Resistance.
Warner Bros.
25-летие комедийного сериала Friends компания Warner Bros. отметила с помощью фотозоны в стиле кофейни Central Perk.
Warner Bros. также провел свой ежегодный event на сцене Float в Hard Rock Hotel. В этом году мероприятие было посвящено теме карнавала с играми, гадалками и фотозонами на тему. Золотая фигура Бэтмена в натуральную величину приветствовала гостей у входа на мероприятие.
По материалам bizbash.com
Поделиться