Более 500 молодых людей собралось 1 и 2 декабря для участия в первом саммите Teen Vogue в Лос-Анджелесе. Молодые гости по достоинству оценили два дня вдохновляющих выступлений от Hillary Clinton, конгрессмена Maxine Waters, организатора Women’s March Paola Mendoza, поэта и художника Cleo Wade, активиста движения Black Lives Matter DeRay McKesson, кинорежиссера Ava Duvernay и многих других.
Мероприятие, которое было спланировано и организовано компанией 23 Stories специально для поколения Z.
Лучшие идеи организаторов и спонсоров в нашем обзоре.
Творческая площадка
Первый день саммита начался в пятницу в штаб-квартире TOMS в Лос-Анджелесе (на фото). В дополнение к серии сессий, в этот день состоялось празднование списка 21 Under 21 и живого караоке с участием исполнителей из Pitch Perfect 3. Площадка TOMS была выбрана благодаря идеальному соответствию творческому и предпринимательскому настрою дня.
Вдохновляющие цитаты
Во время субботнего мероприятия в 72andSunny гостей встретили вывески с надписями: «Привет, вы готовы изменить мир?», которые сразу задавали нужный настрой для плодотворного конференц-дня. В зоне регистрации организаторы разместили вдохновляющую цитату поэта и художника Cleo Wade, который также выступал с докладом в одной из сессий. Все вывески были созданы дизайнерампи компании 23 Stories и изготовлены в Premier Displays & Exhibits.
Главная сцена на открытом воздухе
Дизайн главного «зала», которое проводилось на открытой территории 72andSunny в Playa Vista, представлял белую, желтую и оранжевую цветовую гамму, создавая солнечную атмосферу. В зоне главной сцены были расставлены складные стулья и кресла-мешки.
Логотип Teen Vogue стал одним из самых популярных фотофонов события.
Привлечение молодежи
Для открытия вступительной сессии в субботу 17-летняя актриса и активистка Yara Shahidi провела интервью с Hillary Clinton. Клинтон неоднократно подчеркивала важность привлечения молодежи к голосованию на промежуточных выборах в 2018 году.
Естественная интеграция спонсоров
Erica Boeke, вице-президент по событиям в 23 Stories, рассказала, что для Teen Vogue важно найти единомышленников, социально сознательных спонсоров и интегрировать их естественным образом. Результатом стали различные станции, установленные на главной дорожке мероприятия, например, «Style», «Create», «Read Up», «Play» и другие. В каждой области гостям предлагали развлечения и подарки от спонсоров, включая Facebook Messenger, LifeWtr и Juicy Couture.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ!
Лаунж инноваторов
Компания PBteen представила несколько зон для тематических бесед с наставниками («Лаунж инноваторов» на фото).
Концептуальная коллекция от Urban Outfitters
Спонсор события — бренд Urban Outfitters объединился с редакторами Teen Vogue, чтобы создать серию концептуальных сумок, рубашек и толстовок.
Хэштег #Goals
Специальный хэштег #Goals украшал бейджи участников саммита.
«Girls Make Games» от Playstation
Playstation разместила игровой зал для продвижения своей кампании «Girls Make Games» — серии международных летних лагерей и мастерских, призванных вдохновить молодых разработчиков.
Стена с записками от Facebook Messenger
Facebook Messenger, еще один спонсор события, создал стену, где участники могли «отправить сообщение, которое имеет значение», оставив свои записки.
По материалам bizbash.com
Поделиться