20
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Название проекта: VII Московский международный фестиваль «Круг света»

Организатор: Коммуникационная группа LBL

Клиент: Департамент спорта и туризма города Москвы

Дата проекта: 23.09.2017 — 27.09.2017

Проект-победитель в номинации «Фестиваль Года» премии «Событие Года 2017».

Фестиваль «Круг света» — это масштабное световое представление, в процессе которого исторические и архитектурные здания становятся объектами световых проекций (3D mapping). Это захватывающее лазерное шоу, необычные световые инсталляции на главных площадках города, грандиозный фейерверк, которому нет равных в России по красоте и масштабу.

В рамках фестиваля «Круг света» ежегодно проходит международный конкурс Art Vision, а также образовательная программа, реализуемая в Центре Digital October, где лекции и мастер-классы проводят авторитетные специалисты-практики в области мультимедийных технологий и светового дизайна из разных стран.

Николай Гуляев, Руководитель Департамента спорта и туризма города Москвы

Фестиваль «Круг света» — одно из главных событий в развитии туристической привлекательности столицы. Ежегодно его зрителями становятся миллионы москвичей и гостей столицы, в том числе туристы из регионов России и других стран мира. Немаловажную роль в продвижении фестиваля за рубежом играет международный конкурс «Арт Вижн», который проходит в рамках фестиваля «Круг света». В нем принимают участие более сотни дизайнерских команд и независимые художники из 35 стран. Организаторы привлекают к созданию масштабных красочных шоу ведущих консультантов мировой индустрии развлечений из Италии, Японии, Германии, Франции, Израиля, Нидерландов и других стран. Это позволяет смело утверждать о международности фестиваля «Круг света» и его заметности в мировой event-индустрии.

Основная идея мероприятия — в первую очередь, удивлять и завораживать зрителей магией света. Все площадки фестиваля самодостаточны и внушительны по размеру, для каждой из них создаются уникальные креативные концепции. Театральная площадь традиционно ассоциируется с театральным искусством, для нее в 2017 году были созданы хореографическая видеопроекция «Небесная механика» об одиночестве и любви и шоу «Неподвластный времени», посвященное Малому театру и великим русским драматургам.

Останкинская телебашня и Останкинский пруд превращались в заповедные уголки мира в поддержку Года экологии. Также зрители в течение двух дней совершали мультимедийное путешествие по странам с самыми высокими небоскребами и телебашнями. Закрытие VII Московского международного фестиваля «Круг света» прошло в Строгинской пойме, где российской публике впервые представили шоу японской пиротехники, не имеющей аналогов в мире по техническим и визуальным характеристикам.

Каждый год организаторы ставят перед собой цель показать своим зрителям что-то новое, и 2017 год не стал исключением. В первую очередь, стоит отметить мультиинструментальность всех площадок. В Останкино одновременно и синхронно работали свыше 200 световых приборов, 130 видеопроекторов, 99 огненных горелок, 242 фонтана различной конфигурации, лазерные приборы, две огромные видеопроекции, причем проекция на Останкинскую башню покрывала 270-градусный сектор ее поверхности. Впервые на пруду был оборудован ледовый каток, на котором выступили 26 фигуристов. В видео-продакшене на всех площадках были применены практически все возможные технологии создания анимации.

Татьяна Лифантьева, Президент Коммуникационной группы LBL - уполномоченного организатора фестиваля «Круг света» по заказу Правительства Москвы

LBL занимается организацией фестиваля «Круг света» с 2013 года. За последние несколько лет он превратился в большое культурно-развлекательное событие Москвы, вошел в тройку крупнейших фестивалей света в мире.

В организацию фестиваля вкладывается очень много ресурсов, которые требуют больших денежных вложений. Реализация проекта осуществляется не только на средства, выделенные Правительством Москвы, но и спонсоров в лице крупнейших компаний. Новые технологии и уникальные решения позволяют нестандартно донести информацию о брендах до большой аудитории в естественной и комфортной среде, на нужных эмоциях.

Каждый раз мы совершенствуем «Круг света» — один из лучших в мире проектов в сфере светодизайна, 3D-графики и аудиовизуального искусства. В 2018 году мы порадуем невероятными мультимедийными шоу, самыми большими фейерверками, видеомэппинговыми представлениями и яркими положительными эмоциями!


Проект в цифрах:

  • В течение 5 дней фестиваль посетили более 3,5 млн. человек.
  • В сети Интернет с хэштегом #КругСвета было выложено более 340 тыс. фотографий.
  • Охват страниц в соцсетях «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Instagram» составил свыше 15 млн. пользователей.
  • Аудитория веб-сайта lightfest.ru за 5 дней фестиваля превысила 3 млн. человек.
  • Количество публикаций в СМИ с 1 августа по 10 октября 2017 года: более 3 600 сообщений.

Владимир Демехин, Креативный директор Коммуникационной группы LBL

Коммуникационная группа LBL занимается реализацией фестиваля «Круг света» от его идеи до конечного результата. Наша команда разрабатывает общую концепцию фестиваля, пишет сценарии шоу для каждой площадки, занимается техническим обеспечением мероприятий, постановкой шоу, руководит их производством. Мы также полностью реализуем кампанию по рекламному и информационному освещению фестиваля в СМИ. К работе над проектом привлекаем лучших российских и мировых специалистов. Я благодарю за участие в создании фестиваля всех участников и партнеров!

Национальная премия «Событие года 2017» признало «Круг света» лучшим фестивалем. И это заслуга каждого его участника! Я надеюсь, что наше сотрудничество еще больше укрепится, и мы продолжим создавать невероятно красивые и запоминающиеся мероприятия!


Присоединяйтесь к Event.ru
Volvo-64-1400x933 Кейсы преподавателей Event University: Иммерсивное шоу для российской премьеры нового Volvo XC60 трилогия Лучшее оформление и дизайн мероприятия 2017: Трилогия — Невесомость / Притяжение / Соединение
Кейсы преподавателей Event University: Иммерсивное шоу для российской премьеры нового Volvo XC60 Лучшее оформление и дизайн мероприятия 2017: Трилогия — Невесомость / Притяжение / Соединение